08:41 

Больница

Alisa
Лежу в больнице, жду операции. За окном тепло, солнечно и пахнёт весной. А ещё так по весеннему сонно.

Кошки вот только под боком не хватает.

@темы: Личное

13:13 

Рыбный день.

Alisa

10:54 

Зависть и отвращение

Alisa
Зависть и отвращение - это близнецы-братья.

И то и другое чувство говорят о недостатке у человека самого себя. Он переполнен чужим, то, что его отравляет, но не имея своего, он завидует тому, что есть у других.

Избавиться и от того и от другого можно найдя самого себя, открыв свои настоящие желания и потребности, вернув доверие к себе на 100 процентов.

Есть такое выражение "позеленел от зависти" - на самом деле в таком состоянии человек переполнен отвращением и ему просто нужно избавиться от интроецированного внутрь яда, то есть того, что ему не подходит, освободив место для самого себя настоящего.

Во время сепарации человек испытывает много злости к окружащему миру, эта злость - та самая агрессия, которая помогает освободить место в жизни для себя, для своей жизни. Благодаря этой агрессии, человек как бы вылупляется из яйца стереотипов и навязанных ценностей. Самое главное в этом процессе - не пускать в ход насилие над другими. То есть выучить намертво слово "нельзя!" Нельзя оскорблять других людей, нельзя бить других людей. Именно таким образом приобретается власть и контроль над самим собой и своей силой.

Экологичный способ справляться с собственной агрессией - это доверять ее терапевту, рассказывать о своей злости, ненависти, отвращении, давая терапевту возможность сконтейнировать эти чувства и поддержать своего клиента в этот тяжелый период.

anna-paulsen

@темы: Сетевое, Психология

13:43 

Поговорить.

Alisa
На выходных я читала один блог, в частности обсуждение зависти и что зависть зачастую мотивирует тебя на "волшебный пинок". И вот задумалась, что это за мотивация такая? То есть я хорошо понимаю, что за мотивация - это когда себя гнобишь, ругаешь и в пример приводишь себе более успешных, и чтобы не быть тряпкой, а быть как они, из кожи вон лезешь в сторону достижения цели. Хорошо если доберешься - можно немного передохнуть. А если нет, то мне даже страшно представить что у подобных людей в душе творится. Ведь получается "волшебный пендель" это насилие такое душевное над собой, и если он не удался, то насилие для достижении цели, что удваивается? Ну то есть сначала насилие за то, что не достиг, проиграл обстоятельствам и жизни, не смог, а потом давай снова вперед и снова волшебный пендель?

В сети, кстати, в ответах на вопрос, что такое волшебный пендель и чем отличается от обычного, выдает что-то типа - "Волшебный ты получаешь с напутствием в прекрасное будущее, а простой без напутствия" (с).

Но факт в том, что в обоих случаях есть насилие и агрессия в адрес объекта. В первом оно маскируется пожеланием побыстрее достигнуть чего-то, а во втором ничем.

Знаете мне, кажется, что подобное отношение к себе закладывается женской социализацией - вот это очень не бережное отношение к себе. Когда себя обязательно нужно пнуть, или еще как-то наказать, обидеть, иначе ничего не достигнешь. Хотя, как мне кажется, лучше всего суть волшебного пенделя описывает как раз именно это стихотворение:

Ненастным днём какой-то крендель
вдруг получил волшебный пендель.
глаза от страха закрывая,
он перенёсся на Гавайи,
но хеппи-энда не случилось,
акула рядом приключилась.

А вы что думаете о подобном способе мотивации себя на большие свершения?

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

11:35 

Про матерей.

Alisa
Раньше только подруги заводили со мной разговоры о том, что такое хорошая мать. Теперь заводят и мужчины. Хотела сказать «и я делаю выводы», но я не делаю выводов. Просто офигеваю. Потому что беседы обычно протекают в духе «всем известно, что по-настоящему хорошая мать должна иметь рога и синий хвост, только так и никак иначе».

Так вот.

Давайте я расскажу, кто такая «достаточно хорошая мать» по версии психоаналитиков. Того самого пресловутого Винникотта, на которого все и всегда ссылаются, и следующих за ним. Буквально телеграфной строкой.

Первое. Она, эта мать, должна физически быть.
Только не смейтесь, это не такой уж очевидный пункт. То есть она не должна пропадать дольше, чем на несколько дней, уезжать в научно-исследовательскую экспедицию в республику Конго на полгода, работать до 11 вечера, ложиться в больницу на месяц или вообще умирать.

С ней все это может случаться. Чего только в жизни не бывает. Но тогда фигурой, заменяющей мать, становится папа, бабушка, няня, и все наши следующие пункты уже будут относиться к ней.

Второе. Она умеет справляться со своей тревогой и успокаивать ребенка. Это очень сложный пункт, о нем написаны десятки книг и статей, но, в двух словах: если у вас дома бардак, если вы можете выйти из дома без того, чтобы проверить семь раз, выключен ли утюг и газ, если вы не впадаете в панику, глядя, как ребенок карабкается по грязной лесенке, значит, с тревогой вы как-то справляетесь. Если вы можете так обнять ребенка, чтобы он успокоился (не придушить, а обнять), если вам хотя бы иногда удается заменить «Не ори, хватит меня позорить!» на «Все хорошо, все хорошо, мой маленький, давай успокаиваться», хотя бы в одном случае из ста, то вы справляетесь.
И даже если не удается, этому можно научиться. Постепенно.

Третье. Достаточно хорошая мать ошибается. Она должна ошибаться. Обязана. Иногда не угадывать, чего там пищит ребенок, то ли замерз, то ли есть опять захотел. Тем более – не предугадывать его желаний. Иногда слишком тепло – или слишком легко – его одевать. Не выполнять всех его требований и не покупать всего, чего он просит. И так далее. По Винникотту, хорошая мать ошибается примерно в 30% случаев, и ее ошибки абсолютно необходимы ребенку – иначе, будь она идеальной, он бы не научился справляться с обидой, печалью, гневом и яростью.

Если верить другим исследователям, чем идеальнее мать, тем хуже для психики ребенка. Тем более, что за "идеальность" часто выдают ту самую повышенную тревожность, которая у нас идет предыдущим пунктом.

Четвертое. Достаточно хорошая мать имеет свою собственную жизнь. Она не погружена целиком в ребенка, есть и другие люди, с которыми она отдыхает душой от младенческих забав, всех этих «ку-ку» и «мы покакали». Винникотт полагал, что у нее должен быть еще и хороший секс с отцом ребенка, но тут Винникотт не авторитет, потому что сам он никого не рожал. И до секса ли там, в первый год младенческой жизни, прости господи. И почему именно с отцом ребенка? Но суть именно в том, что у матери есть взрослые – неважно, сексуальные ли – отношения с кем-то еще.

Пятое. Достаточно хорошая мать понимает свои чувства. Ну как-то, хоть немного. Она узнает в себе зависть и обиду, стыд и печаль, радость и облегчение, воодушевление и усталость, и так далее. Может перепутать, например, зависть и обиду, а кто из нас не путает время от времени? Но у нее не возникает грубой путаницы, она не называет, например, свое раздражение любовью, усталость – ненавистью, злость радостью, не отворачивается в ужасе от любого чувства со знаком минус. Не говорит с ребенком вымученно о его чувствах «по Гиппенрейтер». Просто понимает свои чувства, и все. Никаких дополнительных усилий не нужно. Ребенок обучается этому бессознательно, когда проводит время с ней рядом.
Еще достаточно хорошая мать умеет мечтать.

Все.

Остальное, с точки зрения психоаналитика, имеет значение гораздо меньшее. Неважно, во сколько лет ребенок приучился ходить на горшок, и знает ли он в 3 года алфавит. Неважно, на какие кружки он ходит, умеет ли он «вести себя в обществе» и рассказывать стихи с табуретки. Неважно, питается ли он по режиму, играет ли в планшетник, и гуляют ли с ним дважды в день, или всего раз в день, или, о ужас, ни разу.

И развивают ли его по Монтесорри, и ставят ли прививки. И ставят ли в угол. И так далее.
Отсюда:

@темы: Сетевое, Психология

14:38 

Alisa
Вспомнил, как когда-то работал в компании, которой повезло ворваться на растущий рынок, так что первые пару лет бизнес рос как на дрожжах, а потом все остановилось.

Торговали мы, к примеру, булыжниками.

А с булыжниками есть одна тонкость. У вас могут быть самые распрекрасные булыжники, но если рынку нужен миллион булыжников в год, то ты хоть в лепешку расшибись. Убедить покупателей в том, что им нужно еще немного булыжников довольно трудно.

Основатель компании, разумеется, не может в это поверить. Он всю жизнь положил на булыжники, он, можно сказать, империю на них построил, и тут такой подлый удар судьбы.

А денег мы в первые два года заработали нормально. На зарубежных консультантов хватало. Разумеется, именно на них мы эти деньги и тратили.

У каждой уважающей себя девушки должны быть лабутены. У каждой уважающей себя компании должны быть консультанты. У нас их было много. Раз в полгода в офисе появлялись новые хорошо одетые экспаты, к которым основатель питал объяснимую слабость. Главной задачей экспатов было сформировать и продать основателю бизнес-стратегию, бренд-стратегию или, на худой конец, коммуникационную стратегию.

читать дальше

Источник:

@темы: Сетевое

16:14 

Рыбный день.

Alisa

13:40 

СКОЛЬКО НА РУСИ СТОИЛ ЧЕЛОВЕК?

Alisa
Более чем 150 лет назад, в 1860 году, в Российской империи полным ходом шла подготовка крестьянской реформы, которая предусматривала прежде всего освобождение крепостных. Именно поэтому процветавший всего годом ранее выкуп крестьян на волю практически прекратился — и тем самым в России фактически завершилась торговля людьми. Правила купли-продажи крепостных и их цена менялись много раз. В 1782 году, например, годовалая девочка оценивалась в 50 коп., что было дороже свиньи, но дешевле старой лошади. Дороже всего стоили повара, парикмахеры и иные мастера своего дела, а также те, кого продавали в рекруты. Так что торговля будущими солдатами превратилась в отдельный и самый доходный сегмент человеческого рынка.

Хотя торговля людьми в России к началу XIX века была делом обычным и обыденным, она вызывала у людей просвещенных чувство некоторой неловкости. Отказаться от крепостных, которые составляли главную движущую силу любого дворянского хозяйства, было решительно невозможно. Ведь не только состояние, но и вес человека в обществе оценивался не столько по чину и доходам от службы, сколько по десятинам земли и ревизским душам, которыми он владел. С другой стороны, владение христианами как скотом в глазах европейцев было архаической дикостью. И чтобы оправдать отечественные порядки, русские ученые мужи придумывали способы оправдания порядков крепостных.

К примеру, М. Грибовский, доктор обоих прав, как он подписывал свои сочинения, в трактате, посвященном любимцу императора Александра I, графу А. Аракчееву, предложил концепцию, позволяющую русскому благородному сословию избежать обвинений в дикости и работорговле. Он писал, что в Российской империи продаются не души и не люди. Предметом торга является обязанность крепостного человека служить своему господину, а его бессмертная христианская душа не имеет к этому решительно никакого отношения.

Кроме того, тот же Грибовский предложил еще одно объяснение для оправдания крепостного права. Он уподоблял крестьян малым детям, которым мудрый родитель до достижения расцвета сил и ума не дает воли совершать поступки по своему разумению. Так что в освобождении крестьян из их природного крепостного состояния не находилось решительно никакого смысла.

И в этой исконности и старости права на владение людьми и заключалась главная идея доктора обоих прав. Ведь то, что шло с дедовских времен, проверено и прочно, а любые попытки перемен могут привести к самым печальным последствиям. Грибовский исследовал летописи и рукописные источники русского права и обнаружил, что с древнейших времен на Руси велась торговля рабами, в число которых входили главным образом пленники и несостоятельные должники. В число последних, кстати, входили воры, которые не могли возместить стоимость украденного, а также вольнонаемные работники, которые бежали от хозяина и не могли компенсировать нанесенный побегом ущерб.

Если пленных превращали в рабов по праву победителей, то у банкротов существовал выбор, каким способом рассчитываться за невозвращенный долг. Можно было выговорить рабство на определенный срок, а можно было и трудиться на своего хозяина до тех пор, пока тот не решит, что долг полностью выплачен. Однако нередко несостоятельные должники пытались сторговаться и отдать в вечное рабство кого-то из членов семьи, чаще всего детей.

Число рабов в хозяйстве рачительных русичей умножалось как за счет их естественного размножения, так и путем правильного применения действующего законодательства. Так, любой человек, женившийся на рабыне без дозволения и выкупа ее у хозяина, сам превращался в раба.


..........................................


«Во оном дворе дворовых людей: Леонтий Никитин 40 лет, по оценке 30 р. У него жена Марина Степанова 25 лет, по оценке 10 рублей. Ефим Осипов 23 лет, по оценке 40 р. У него жена Марина Дементьева 30 лет, по оценке 8 рублей. У них дети — сын Гурьян 4 лет, 5 рублей, дочери девки Василиса 9 лет, по оценке 3 р., Матрена одного году, по оценке 50 к. Федор 20 лет по оценке 45 руб. Кузьма, холост, 17 лет, по оценке 36 рублей. Дементьевы дети. У Федора жена Ксенья Фомина 20 лет, по оценке 11 рублей, у них дочь девка Катерина двух лет, по оценке 1 руб. 10 к. Да перевезенный из Вологодского уезда из усадьбы Ерофейкова Иван Фомин, холост, 20 лет, по оценке 48 рублей. Девка Прасковья Афанасьева 17 лет, по оценке 9 рублей.

Во оной усадьбе Мальцове крестьян: во дворе Июда Матвеев 34 лет, по оценке 24 руб. 50 коп. У него жена Авдотья Иванова 40 лет, по оценке 4 руб. 25 коп. У них сын Лаврентий 4 лет, 1 руб. 60 коп. Дочери: девка Дарья 13 лет, по оценке 4 рубля, Татьяна 9 лет, 3 руб. 70 коп. Да перевезенный из Белозерского уезда из деревни монастырской, во дворе, Василий Степанов 25 лет, крив, по оценке 18 руб. 40 коп. У него жена Наталья Матвеева 40 лет, по оценке 3 руб. 50 коп. У них дети, сыновья: Григорий 9 лет, по оценке 11 руб. 80 коп., Федор 7 лет, по оценке 7 руб. 90 коп. Да оставшийся после умершего крестьянина Никиты Никифорова сын Григорий 13 лет, по оценке 12 руб. 25 коп.».

Полностью тут:

@темы: Интересные факты, O tempora! O mores! (О времена! О нравы!), Сетевое

13:08 

Радио.

Alisa
Захожу в столовую и слышу новость, что какой-то союз протестует против того, что в нашей стране в ряде случаев браки разрешены с 14 лет. Требуют вернуть возраст брачующихся на прежнюю отметку в 16.

Вот согласна с этой инициативой как никогда. Фактически браками в 14 лет прикрывают изнасилования и растление девушек взрослыми парнями, которые якобы не догадывались о том, что это ребенок. И еще ранние браки. Когда девушку отдают сначала замуж религиозным браком, а потом по факту беременности пара расписывается уже а загсе. Раньше это происходило лет в 15 обычно, сейчас девушки даже школу не заканчивают, как правило. По хорошему, если мужчина старше, то и 16 лет рановато для брака. Эту лазейку надо убирать однозначно.

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

16:25 

Поговорить.

Alisa
Сколько раз в жизни я жаждала значимых, материальных подтверждений чувств. Бриллиантовых колец, ужинов в дорогих ресторанах, предложений руки и сердца в торжественной обстановке. Всё это так часто суют нам под нос как образцы «настоящих отношений», что мы верим. Я даже никогда не хотела замуж, но все равно фантазировала об этом.

Оглядываясь назад, я понимаю, что хотела получить эти символы чувств, потому что настоящей любви мне не хватало. Нельзя сказать, что я не получала удовольствия от еды и подарков, мне они правда нравились. Но! От подруг и друзей я никогда не ждала, что они будут покупать мне ювелирные украшения, чтобы показать, как любят и ценят меня. Нет, я просто хотела, чтобы чтобы они проводили со мной время и иногда слушали мои жалобы на жизнь. Возможно, если бы мои романтические партнеры тратили свое время и внимание на меня, а не деньги на оплату счетов в ресторане, наши отношения продлились бы дольше.
(с)

Знаете, что меня смущает во всех этих лозунгах? Что материальное и душевное внимание рассматриваются как не сообщающиеся сосуды, то есть, если подарков много, то душевного тепла нет. Если есть душевное тепло, то зачем подарки? А нельзя все и сразу? И почему надо обязательно от чего-то отказаться (от подарков), чтобы приобрести что-то другое (внимание)? Прям сказка про Русалочку какая-то, когда за умение ходить ногами пришлось расплатится болью и голосом. А ходить без боли и при этом разговаривать эта опция по умолчанию для Русалочки не предполагалась. Женщина же.

Разве в долгосрочных отношениях женщина не дарит подарки своему мужчине? В моем окружении как-то все дарят и отнюдь не мелочи. Опять же ни разу мне не дарили бриллианты первые встречные, серьезные подарки, как правило, дарят люди состоящие в отношениях. В которые женщина тоже вкладывается и не только душевным теплом, но и обслуживанием и подарками тоже! И если уж брать тему брильянтов, то как ни странно тем женщинам, которым дарят брильянты, они как правило, вполне способны их сами себе купить. То есть для них это ценно, но не что-то из ряда вон выходящее, настолько из ряда вон, что душевное тепло и потребность в нем меркнет рядом с красотой брильянта. Опять же по факту мужчины редко осыпают благами с ног до головы избранницу отдавая свои последние кровные. Если мужчина дарит брильянт он его может купить и для этого ему не нужно влезать в кредит на 15 лет. То есть нельзя сказать, что на подарки мужчины тратят все и потом уже душевных сил ни на что не остается.

А вы как считаете есть зависимость между подарками и душевным теплом? То есть мужчина дарит подарки, но считает тебя вещью, не дарит подарки, зато считает тебя за человека?

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух

13:39 

Жизненные наблюдения про очень удобные каблуки.

Alisa
На выходных ходила на день рождения своей школьной подруги. Сидели вместе с ней на третьей парте, сдружились на почве взаимопомощи. У меня были проблемы с баскетболом, играла я из рук вон плохо, точнее даже правил толком не знала, да и ловкость в детстве явно была не моим коньком. В итоге я всю физкультуру бегала за ее спиной, чтобы не дай бог в меня мячом не попали, она меня прикрывала значит ) А я ей переписывала ее варианты контрольных с доски, у нее были проблемы со зрением.

Потом мы как-то стали жить очень разной жизнью, но дружбу сохранили. Ну так вот, на выходных у нее был значит юбилей. Отмечала день рождение она в ресторане принадлежащим ее семье, в связи с чем, так не было никого из посторонних. Все свои то есть. Частная вечеринка. Еще там был конкурс посвященный модной нынче песенке о лабутенах и не только, тем кто пришел в лабутенах подарок значит. И конкурс.

Есть такое мнение, что чем дороже обувь, тем удобнее колодка. И есть мнение, что удобство "каблуков" заключается в их колодке. Обувь вредная, конечно, и неудобная, но вот есть такие волшебные колодки, которые сразу все меняют. Каблуки волшебным образом становятся на столько удобными, что в них можно танцевать всю ночь напролет и даже бегать за трамваем.

Но у меня на подобную обувь денег нет, поэтому я уже давно не парюсь, хожу на каблуках только по большим праздникам.

Ну так вот я отвлеклась. Вечеринка вышла очень веселой и танцевать до упаду мы начали очень рано. Около 10 часов от каблуков отказалась сама именинница и стала весело отплясывать босиком. Буквально за какие-то 20 минут подобное повторила почти каждая вторая. Девушка пришедшая на самых красивых лабутенках танцевала в кросовочках в тон вечернего платья, заранее заботливо принесенных с собой. Остальные танцевали босиком. А что все свои, посторонних нет, танцевать хочется, а ноги, а ноги в этих модных шпильках не выдерживают активных движений в течении часа и более, несмотря на идеальную колодку.

Вот такое вот наблюдение. :-/ Да, я тоже свои поскидывала, на фотографиях я при полном параде есть? Есть ) Не можно, конечно, было красиво стоять и плавно покачиваться, но хотелось драйва и веселья, и при этом без жертв )

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр, Личное

13:32 

Рыбный день.

Alisa

11:31 

Почему ухудшается качество.

Alisa
Запишу, пожалуй для себя, так сказать выводы сделанные из прочитанного и жизненных наблюдений.

Читаю очередное обсуждение марок в одежды в сети, сетуют на ухудшение качества как пошива, так и состава тканей. "Ага!", не только я это замечаю. Современные сетевые вещи как туалетная бумага - фактически они одноразовые. Правда, в отличие от туалетной бумаги, они еще и не натуральные в большинстве случаев к тому же.

Почему так?

Покупатель привык к тому, что одежда это не товар долгосрочного потребления. Качества и надежности мы ожидаем только от lux-марок. А повседневная одежда должна быть модной, точнее ультрамодной, и должна как можно чаще меняться. Фактически второе тоже насаженный масс-медиа стереотип, откройте любой женский журнал и в нем всегда есть страницы посвященные текущим тенденциям моды, коллекциям, новым образом и прочее. Космо, кстати, берет lux-марки и показывает как с помощью дешевых брендов можно повторить тот или иной лук звезды. С одной стороны, вроде благая тенденция, а с другой, покупатель привыкает гнаться за самыми последними и современными тенденциями. Раньше подобное наблюдалось только у очень узкой прослойки населения, как правило очень богатой и ведущей праздный образ жизни (наследники состояний). Сейчас новый лук символ успеха и, чего уж греха таить, принадлежности к миру сильных. Иллюзорной во многом, конечно, но от этого не менее притягательной. Вроде как - "У тебя много вещей и ты легко меняешь образы? Значит ты успешна".

В итоге покупатель привык к тому, что одежда это не товар долгосрочного потребления, это первое. Второе, конкуренция между марками за покупателя идет в основном за счет цены. В результате идет постоянное снижение качества - как пошива, так и самих материалов. Первыми пострадали швы, точнее их обработка, оверложить-то быстрее, иногда вообще только оверлоком и сшивают (ага, я потом изделие тянет по швам). В реальности, если шить "по правилам", то обработка швов очень трудоемкий процесс, есть несколько вариантов закрытия и обработки швов, в зависимости от типа ткани, изделия или его части (пройма, пояс, низ, горловина). Например, на моей юбке, шов портниха закрыла кантом. Так положено, вообще-то. У меня на антресолях есть советские вещи и там подобная обработана швов есть. А в современных вещах ее нет, пропала безвозвратно.

Второе ткани. Притча во языцех. Почти везде синтетика, как в марках масс-маркете, так и в марках для средней ценовой категории, в лучшем случае хлопок и вискоза не очень хорошего качества, что в принципе логично, ткань хорошего качества, плотного плетения стоит дорого. Точнее стоит нормально, но не оправдано дорого для сетевых магазинов, когда каждый сезон нужно выбрасывать новую коллекцию. Потому как продавать некачественное, зато каждый сезон с хорошей маржой, и качественное с одним и тем же ассортиментом, это две совершенно разные стратегии, и вторая это не про максимальную прибыть для предпринимателя.

Третье лекала. Точнее даже не только лекала. Не секрет, что люди всегда имели и имеют разное телосложение. Есть худые, высокие, толстые, пухлые, ширококостные и т.п. При этом 40 это не тоже самое что и 48 только пошире. То есть нельзя просто взять выкройку для 40-го размера, масштабировать ее до 48 и радоваться жизни. Подобная вещь будет сидеть плохо, потому как пропорции разные, к тому же, что хорошо для одного типа фигур (фасон) плохо для другого. Опять же, человек 48 размера это не тоже, что человек 40-го только по шире, всем известно, что объемы увеличиваются не равномерно. В итоге имеем кучу моделей одежды слизанных с подиума и для подиумных типов фигур, которые просто отмасштабированы на "типичную женщину" и которая в них, особенно, если она не молода и имеет размер 48 и выше, в лучшем случае, смотрится несколько странно. Чаще всего получается эффект - "как на корове седло".

В результате совокупности факторов разрыв в качестве между недоступным люксом и одеждой для большинства только растет и растет.

И еще немного фактов для себя:

Потребитель справедливо полагает, что, если он добровольно купил футболку с ярлыком Made in China, ему не на что жаловаться. Но он также полагает, что если он с большим трудом разыскал–таки свитер Made in France, то тут он имеет дело с подлинно французским качеством. Однако, как ни странно, напечатанное на этикетке "Сделано во Франции" вовсе не означает, что вещь родом из этой страны. Приписать подобное родство можно вещи, которая была изготовлена в других странах мира, если последняя производственная операция была выполнена именно во Франции. Либо в случае если 45% добавленной стоимости было получено в этой стране.
Например, к футболке себестоимостью 1 евро, произведенной в Бангладеш, пришивается аппликация стоимостью 5 евро, сделанная во Франции: добавленная стоимость товара, полученная во Франции, превышает 45%, и таким образом футболка получает право на этикетку Made in France. (с)


Большинство вещей отшиваются в странах третьего мира за счет детского труда, H&M, Walmart , к примеру, отшивается в том же Бангладеше с использованием рабского детского труда. Сей факт не афишируют, но в сети просочилась информация об этом в связи с пожаром на одной из таких фабрик унесших жизни множества детей. В результате H&M, второй в мире одежный ритейлер, подписывал соглашение об улучшении техники безопасности на своих предприятиях в Бангладеш. Но по факту там особо ничего не улучшилось. Но зато все понятно про качество.

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр

18:01 

У митрича интересная загадка попалась.

Alisa
Мост Ватерлоо в Лондоне был построен в 1817 году и перестроен в 40-х годах ХХ века. В 1940 году был снят знаменитый фильм с Вивьен Ли «Мост Ватерлоо».

У этого моста есть два прозвища:
Первое – мост самоубийц. 15% всех самоубийств в Лондоне приходилось на этот мост
А вот за что он получил название – женский мост?

Поиск ответа в интернете приравнивается к малодушию. Вся нужная информация для ответа содержится в вопросе.

читать дальше

mi3ch

@темы: Сетевое, Интересные факты

11:32 

Жизненные наблюдения.

Alisa
Наткнулась на феминистический форум где обсуждали обсуждение "сколько стоит твое лицо". Суммы там брались что-то около 9000 в год. Интересно, что на феминистическом форуме все сразу кинулись рассказывать о том, что они не красятся, и вокруг женщины не красятся и столько денег никто в год на косметику не тратит вообще. И на красоту в общем - лицо, волосы, тело тоже никто столько в год не тратит. Негде нет этой обязанности, женщины уже давно не красятся и ходят "аля-натурель", а автор статьи взяла свои данные с косметического форума и понятно, что у этих женщин макияж хобби. Оттуда такие страшные суммы.

Интересен механизм подобного отрицания. Если разделить ту сумму, то среднемесячная получается что-то около 750 рублей в месяц. Небольшая сумма. Как кто-то заметил в комментариях - один крем для лица средней ценовой категории и вы уже выбились из бюджета. На тушь точно не хватит )

Правда, были и честные девушки, которые подсчитали сколько уходит у них на уходовую косметику, косметолога (для тех кто старше 30) и легкий макияж в год. Девять тысяч это копейки по сравнению с теми суммами. При этом честно же пишут, что если тебе за 30 и сюда приплюсовать волосы, то сумма станет еще больше. Длинные волосы это воистину разорение бюджета. Я, после, месячного лежания в больнице и операции столкнулась с тем, что волосы надо было либо очень коротко стричь, либо восстанавливать. Моя шевелюра для меня стала поистине золотой. И это не только про ее цвет.

А еще мне интересен феномен поголовно не накрашенных женщин. Причем массовый. Одна женщина в комментариях тоже недоумевала где они их все находят, в их офисе на все здание похоже только она одна не красится. В нашем офисе нет ни одной. На улицах я вижу, что женщины почти всегда накрашены, более ярко у нас на юге и более бледно в Питере, но накрашены. А вот мужчин, увлекающихся макияжем как хобби, что-то вот не встречала. Не знаете в чем причина? )))

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр

15:15 

Занятное.

Alisa
Вижу в топе пост Варламова о том, что голод подкрался незаметно. Захожу товарищ делает далеко идущие выводы о том, что скоро нам есть нечего будет из-за санкций, на основании того, что в "Азбуке вкуса" пропали его любимые импортные соусы и пиво. Точнее не пропали, они там по прежнему есть, но ассортимент стал победнее.

Через пару дней вижу второй пост о том, что он планирует сделать чтение своего блога платным.

Ходячий анекдот, а не мужчина.

@темы: Лытдыбр

13:49 

Рыбный день.

Alisa

11:18 

Поговорить.

Alisa
Наткнулась в сети пост про ковры на стенах.

Кто-то из болтливых российских сатириков бросил однажды обидную фразу: дескать, во всем мире ковры кладут на пол, чтобы было комфортно ходить по дому, и только русские вешают их на стены, чтобы показывать гостям вместо картин. На самом деле это, конечно, не так: и за границей любят увешивать стены коврами, и у нас уважают ходить босиком по теплому ковру.

Но все же как могли появиться в СССР ковры на стенах?
..............................

Обычай застилать полы коврами, а также вешать ковры на стену характерен для многих народов. Историк Н. И. Костомаров писал, что у русских в ХVI и ХVII столетиях в домашнем устройстве «…был обычай укрывать и покрывать. В порядочном доме полы были покрыты коврами, у менее зажиточных — рогожами и войлоками. В сенях у дверей лежала непременно рогожа или войлок для обтирания ног…». Первые заграничные ковры стали прибывать в Россию с развитием купечества и торговли в ХVI-ХVII веках. В ХVIII веке на Петербургской шпалерной мануфактуре, основанной в 1717 году, был налажен выпуск отечественных шпалер. К началу ХIХ века ковры стали неотъемлемой частью изысканного дворцового интерьера.(с)


Вот, думаю, интересно почему так сложилось, что в оформлении жилища мы равняемся сейчас больше на западный менталитет и их традиции? Вы как относитесь к коврам, чьи традиции вам ближе? Еще вот такой момент, читая обсуждение фактур и принтов наткнулась на мысль, что в западно-европейской традиции торжественно и нарядно это однотонно. На Руси издревле было не так. Эта мысль натолкнула меня на то, что нарядное и торжественное я выбираю по западному менталитету - это всегда яркое, однотонное платье, но "чего-то не хватает". Вот прочитав это предложение осознала чего - не хватает богатства фактур, отделки и узоров. Слишком просто, слишком скучно, хочется сложности, причем аж навороченной сложности - подобные желания сейчас не в чести ))). Навороченность признак дурного вкуса. Хотя по факту ее нет. В масс-маркете есть попытки создать - приклеив стразики везде где можно, но если вы были в музеях вы понимаете, что идея не в этом. Вот и думаю, откуда эта тяга к сложности в цвете и фактуре, душа просит исконно русского? Как у вас отношения с цветом, на что тянет?

@темы: Лытдыбр

14:39 

Дракон.

Alisa
Одним из самых необычных и красивых храмов в Таиланде является храм Ват Сампхан (Wat Samphran). Необычный Храм Дракона построен в городе Накхон-Патом (Nakhon Pathom), который находится в часе езды от столицы Таиланда — Бангкока. В Накхон-Патом совсем не много достопримечательностей, поэтому, возвращаясь обратно, вы обязательно увидите высокое здание храма, которое снаружи обвивает своим телом гигантский дракон.

Информации по данному храму очень мало, на самом деле это впечатляющий храм как и большинство храмов Таиланда, храм обвивает огромный дракон. Высота храма приблизительно с 17-ти этажное здание.

читать дальше

Источник:

@темы: Дальние страны, Сетевое

16:03 

Чищу карту памяти....

Alisa
За секунду до включения дворников.

читать дальше

Местные собаки-бабаки без имен. Кстати, брат и сестра, угадайте где кто )))
читать дальше

По дороге на тренировку, осень в очень желтом цвете:

читать дальше

Это мы в начале осени ездили в горы, все собираюсь пост написать про те места и что-то никак. Так что смотрите фотографии. Водопад, фактически минеральный, вода очень насыщенная, народ ходит дышать водяной пылью и лечить легочные заболевания. Там кто-то фотографировался на фоне, специально ставлю эту фотографию, чтобы проще было оценить масштаб. Фотографирующиеся не подошли к водопаду метров на 100, там от воды мокро и болото. А еще очень холодно стоять (не смотрите на то, что мужчина раздет, он ребенка своей одеждой прикрывает), тень, горная вода очень холодная и брызги прямо ледяные.

читать дальше

@темы: Личное, Лытдыбр

Обо всем понемногу. Пока так

главная