Слухи о вашей беспомощности и не удачности сильно преувеличены.

Аврелий Августин
Всем нравится прекрасная лошадь, но почему-то совершенно нет желающих ею стать.

Михаил Юрьевич Лермонтов
В природе противоположные причины часто производят одинаковые действия: лошадь равно падает на ноги от застоя и от излишней езды.

Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.

Суньцзы
Война - это путь обмана.

Я теперь есть и в жж: AlisaCat923 читать дальше
URL
19:32 

Про тенденции.

Alisa
Когда-то помыслить, что родители в чем-то виноваты и что это будут обсуждать на форумах тысячи челвоек на тысячи комментариев казалось фантастикой. Теперь вроде как норма. Даже на том же ру_психолог первое, что спрашивают - "а как у вас было с родителями".

Отношения с родителями как корень всех бед и зол.

Но!

Вчера я неожиданно на МЕЛе наткнулась на статью, заголовок точно не помню и вообще жалею, что не сохранила, а то бы тут процитировала, но что-то вроде - "Может хватить винить во всем родителей".

Неожиданно. Или народ потихонечку начинает понимать, что бесконечное копание в прошлом лишает тебя как настоящего, так и будущего? Или просто бывшие всем недовольные дети сами подросли и в чем-то поняли своих родителей? Или что-то другое? Как думаете?

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр

08:40 

Секс и размножение человека в космосе

Alisa
С тех пор как в 1982 Светлана Савицкая первой побывала в космосе в компании мужчин, весь мир не оставляет мысль о возможности секса на орбите. Но еще до того в США и СССР изучался вопрос размножения человека в космосе.

Так от советских медиков известно, что в 1970-е годы исследовалась биодинамика полового контакта в гидробассейне. Однако это только частично моделировало условия невесомости.
Позже в США экспериментировали и на борту летающих лабораторий, в которых при полете по параболической траектории возникает невесомость.

000410009

Это также вдохновило издание Sports illustrated на фотосессию Кейт Аптон:читать дальше

Источник:

@темы: Сетевое, Наука, Интересные факты

09:08 

Крис Фрит о Фрейде

Alisa
Сейчас читаю отличную книгу Криса Фрита "Мозг и душа", изданную при поддержке фонда "Династия" (того самого, который ведет сайт elementy.ru и спонсирует издание книг почитаемого многими Александра Маркова). И вот, какой интересный момент, посвященный ненаучности психоанализа, есть в этой книге:

"Несколько лет назад редактор "Британского психиатрического журнала" (British Journal of Psychiatry), очевидно по ошибке, попросил меня написать рецензию на фрейдистскую статью. Меня сразу же поразило одно тонкое отличие от статей, которые я обычно рецензирую. Как и в любой научной статье, там было много ссылок на литературу. В основном это ссылки на работы по той же теме, опубликованные ранее. Мы ссылаемся на них отчасти и для того, чтобы отдать должное достижениям предшественников, но преимущественно для того, чтобы подкрепить те или иные утверждения, которые содержатся в нашей собственной работе… Но авторы этой фрейдистской статьи вовсе не пытались подкрепить приводимые факты ссылками. Ссылки на литературу касались не фактов, а идей. Пользуясь ссылками, можно было проследить развитие этих идей в трудах различных последователей Фрейда вплоть до исходных слов самого учителя. При этом не приводилось никаких фактов, по которым можно было бы судить о том, справедливы ли были его идеи" [Фрит, 2014, стр. 19-20].

А вот еще одно меткое высказывание:



Что ж, можно только радоваться, что в России издаются, в которых психоанализу дается верная оценка. В то же время та же "Династия" спонсирует и издание книг за авторством людей, которые лженаучность психоанализа, видимо, не смогли понять. Я говорю о книжках Канделя и Маркова (вот ссылка, пройдя по которой можно увидеть, что Марков не видит лженаучности психоанализа).

ЛИТЕРАТУРА

Фрит, Крис. Мозг и душа: Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир / Крис Фрит; пер. с англ. П. Петрова. – М: АСТ: CORPUS, 2014. – 335, с.

neveev

@темы: Сетевое, Психология

11:21 

Так, обдумываю....

Alisa
Что-то потянуло меня на размышления об эффективности некоторых подходов в психологии.

В общем, начну по порядку.

Вот тоже женское одиночество - один из самых распространенных советов -поройтесь в своих убеждениях, у вас есть негативные установки в отношении мужчин. Вроде у одиноких дам они есть, а не у одиноких нет, в этом вся и причина. Замените установку и жизнь наладится.

И тут как раз параллельно наткнулась на обсуждение - люди, которые любят свою работу и те которые нет. Ну так вот, я знаю много людей, не любящих свою работу, считающих - что была бы возможность вообще бы не работал и одновременно с этим являющимися очень востребованными и отлично оплачиваемыми специалистами, а еще среди них есть те кто очень успешно сделал карьеру.... Что с одной стороны явный парадокс - ибо негативная установка насчет работы есть - "не хочу работать, работу свою не люблю, это всего лишь средство" и при этом работающих и хорошо зарабатывающих. Странно да...



читать дальше

@темы: Лытдыбр, Мысли вслух, Психология

14:28 

Alisa
Журнал интересный нашла, вот, почитываю:

Для уяснения разницы между «зарплатным рабством» и вполне вольнонаемным трудом может быть полезным рассуждать от противного — понимания труда, развитого Джевонсом. В процессе труда человек «обменивает» свой досуг на более ценные для него блага. Разумеется, что отказаться человек будет готов в первую очередь от тех единиц досуга, которые не представляют для него большой ценности. Это единицы, менее ценные по сравнению с самим трудом (как источником удовлетворения), так что, обменивая их на блага, человек получает выигрыш, не только поскольку потребляет, но и поскольку трудиться. То же самое будет и с единицами, менее ценными лишь по сравнению с благами, но не с трудом. Таким образом, время — это ресурс, принадлежащий человеку и используемый им для максимизации полезности, получаемой им через труд, досуг и потребление. Предложенная одним из отцов современной экономической теории концепция труда выглядит как подлинный апофеоз свободы личности: человек сам выбирает, что и сколько ему делать и потреблять.

Таким образом, об одном и том же наемном работнике можно рассуждать и в категориях Джевонса, предполагающих его полную свободу, и в категориях «зарплатного рабства». Это ставит вопрос о границах рабства: где оно начинается и где заканчивается? почему человек, самостоятельно выбирающий между трудом и досугом, исходя из соображений максимизации полезности, все равно может оказаться рабом?

Прежде всего, следует учитывать, что хотя человек и выбирает между трудом и досугом, характер этого выбора различается для разных единиц благ. Предпочтения человека играют главенствующую роль в вопросе о потреблении тех благ, которые улучшают жизнь, однако когда речь идет о благах, от которых зависит само наличие жизни в человеке, логика «выбора» иная. Человек выбирает между досугом и благами, улучшающими его жизнь, но он, как правило, не выбирает между досугом и благами, сообщающими ему жизнь, т. е. человек не выбирает между досугом и смертью. Таким образом, джевонсовская теория выбора может объяснять поведение человека, которому гарантирован минимум средств существования.

Действительно, если сохранение жизни человеку обеспечено, скажем, достаточным размером пенсии или пособия по безработице, дальнейшие решения человека относительно труда вполне можно описать в терминах максимизации полезности. Но наличие гарантии сохранения жизни в истории является скорее исключением, чем правилом. И первая забота типичного представителя людской массы в истории — это забота не об улучшении жизни, а о ее сохранении. Таким образом, смертность человека является первой и неизбывной предпосылкой рабства.

Человек становится рабом, если контроль над источником сохранения его жизни находятся в руках другого человека или людей. Соответственно, рабство предполагает наличие в обществе двух классов, один из которых фактически лишен права распоряжаться собственной жизнью, а другой этим правом располагает и готов им воспользоваться в собственных интересах. Если рабочий идет на завод, поскольку это единственная возможность выжить, вполне можно говорить о принуждении, причем не менее жестком, чем в случае формального рабства, пусть оно и создается правами собственности не на человека, а на неодушевленное имущество. С этой точки зрения, и можно говорить о рабстве в случае рабочего, получающего минимум, с тем же правом, что и о рабстве в формально-юридическом смысле.

Как пишет Энгельс, «существование раба, по крайней мере, обеспечено личной выгодой его владельца; у крепостного всё же есть кусок земли, который его кормит; оба они гарантированы, по меньшей мере, от голодной смерти; а пролетарий предоставлен исключительно самому себе и в то же время ему не дают так применить свои силы, чтобы он мог на них целиком рассчитывать». Выходит, что в условиях, когда ни сам человек, ни общество не могут обеспечить ему сохранение жизни, а помимо куска хлеба оно требует еще защиты и медицинского обслуживания, несвободное состояние может давать известные преимущества, связанные с заинтересованностью в его выживании не только его самого, как это было бы при наличии у него свободы, но и его хозяина. Данная закономерность справедлива не только для эпохи английской индустриализации, о которой писал Энгельс, но и для других эпох и отношений, характеризующихся отсутствием у части общества контроля над основными условиями выживания. Этому соответствуют и цитируемые Фогелем результаты исследований, согласно которым питание «зарплатных рабов» в начале XIX в. в Британии и других европейских городах было хуже, чем питание плантационных рабов Нового света. Хуже было положение и американских городских рабочих. Пища, одежда и жилье, предоставляемые рабам, обычно были лучше тех, что были доступны свободным городским рабочим.

В зависимости, основанной на потребности простых людей в защите, Норт и Томас видели взаимовыгодный обмен между патроном и клиентом, феодалом и крестьянином, — обмен дани на защиту. Но этот «взаимовыгодный обмен» очень напоминает обмен между фабрикантом и рабочим в условиях зарплатного рабства. И здесь имеет смысл снова повторить, что обмен можно считать по-настоящему свободным тогда, когда отказ от него не создает угрозы жизни ни одной из сторон. На это обратил внимание С. Феноальтеа при анализе нортовского подхода к манориальной системе, указав на сугубо асимметричное распределение выгод от взаимодействия крестьян и феодалов.

asskorobogatov


Нравится четкость и ясное понимание ситуации.

Как-то обсуждали проблему серых зарплат. Мое мнение - пока ответственность лежит на работнике, и работодатель слабо контролируется государством мы от этого далеко не уйдем. Вы знали, что если вы работаете на работает с серой зп и даже потом сообщите об этом, то вы тоже будете виновны и подлежите наказанию? Как соучастник. По нормам нашего законодательства, когда вам предлагают серую зп, вы должны не заключать трудовой договор и сообщить о нарушении.

А теперь представим город, где белая зп платится в крупных конторах, точнее в дочках/филиалах известных фирм, а местные предприятия никак не контролируются. Вообще, очень распространенная ситуация до сих пор во множестве городов. Все в условном "Сбербанке" работать не могут - там банально не хватит мест. Остаются местные работодатели. И вот поступить как от вас требует закон могут те, чья жизнь и выживание не зависят от зарплаты, и много нас таких? :)

Сюда же все психологические заморочки по поводу того "боюсь просить повышение". Конечно, боишься, если вариантов нет, или есть, но на ту же сумму, которая существенно ниже реальной стоимости. И жить и что-то есть по прежнему надо.

@темы: Мысли вслух, Сетевое

09:43 

Alisa
08:42 

Традиционное обсуждение постов

Alisa
СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ, КОТОРОЕ НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА НИКОГДА НЕ НАДЕНЕТ.и обратно в офис не дай бог начальник заметит, что меня нет на месте". "

А что интересную тему подняла. Там, конечно, не все так просто - зачастую свадьба не только свадьба, а так сказать вполне практическое мероприятие - нужные люди встретились с другими нужными людьми и укрепили связи. Опять же не скажу ,что это вот прямо такое новое изобретение :)

Но с другой стороны она права - среди состоятельных нет тренда сделаем свадьбу незаметной. Потому что с деньгами все ок или еще какие причины, что думаете?

@темы: Сетевое, Мысли вслух

12:05 

Жизненные заметки.

Alisa
На кухне стою готовлю, а тут по радио рассказывают - что по последним исследованиям более счастливыми себя чувствуют люди, которые часто посещают какие-нибудь музыкальные мероприятия: концерты, дискотеки, выступления. Но это не относится к самим музыкантам или тем, у кого работа связана с музыкой (музыкальным критикам, например).

Занятно, думаю. Телега поперед лошади. Кто чаще ходит на концерты? Люди гипертимного склада, они же, в силу натуры, отличаются повышенным жизнелюбием. :)

@темы: Мысли вслух, Веселое

20:38 

Так, интересная тема.

Alisa
В том же инстаграмм Мирошиной наткнулась на пост возмущение по поводу её поста о том, что детей она иметь не планирует. И что многие ей со зла писали - вот захочешь, а потом не родишь.

В феминизме тоже есть такая тема как репродуктивное давление общества на женщину. Все эти рожай, рожать надо пока молодая и т.п.

Интересно, что раньше я активно подобное поддерживала - что давление это плохо, и что каждая сама должна решать, когда ей рожать. А вот сейчас мое мнение изменилось :-/

Почему? А потому что возраст не подростковый и не юный, свежий, и как-то много стало вокруг знакомых, которые рождение ребенка откладывали, откладывали, а теперь вот решились. И что? А ничего. Пока ни одна не родила, как это не прискорбно. Не получается. Оказалось, что вот мнение, что репродуктивные технологии шагнули вперед всего лишь мнение, а в реальности - не все получается, частая проблема даже не забеременеть, а выносить, врачи разводят руками и ничего не могут сделать. В итоге попытка за попыткой, а долгожданного результата нет. Суррогатная мать... в моем кругу недоступна никому. Опять же с точки зрения феминизма это эксплуатация женщины.

И вот на фоне всего как-то начинаешь по другому смотреть на слова тех советчиков, которые раньше советовали рожать вот сейчас, а не когда-то потом.

И вот я думаю, а откуда у меня вообще взялось такое мнение, что сейчас легко можно родить первого ребенка чуть ли не в 50? Примеры, звезд, да... В СМИ много об этом пишут. Мы видим это, успехи ЭКО тоже рекламируются. И складывается ощущение, что это легко. Про реальные проблемы и риски узнаешь от тех, кто с этим столкнулся. Вот, честно, я даже не предполагала, что от этого всего столько проблем. Опять же где звезды, а где простые смертные, технологии-то не дешевые, банально не все могут позволить даже.

При этом вот даже писать об этом в открытую в подробностях это предавать доверие тех, кто делится с твоей болью. Понятно, что вот своей дочке я бы рассказала с большими подробностями. А вот в сети как?

Можно молчать, в принципе, почему нет. Но тогда получается мы видим только одну сторону медали, тех у кого получилось? А вторая скрыта в тени, в результате создается иллюзия, причем, похоже довольно вредная.

В общем, я задумалась, тема деликатная, как её не наступая ни на чьи болевые точки, да без подробностей можно обсуждать или что-то советовать? Вот даже банально тем кто писал, что возможно и не получится родить-то, как это надо было написать, чтобы человек услышал и не воспринял это как издевательство/давление/попытку манипулировать и прочее?

@темы: Женщины, Лытдыбр, Мысли вслух

19:27 

Работа психолога. Стесняша и Касса 9/25

Alisa
Этому не учат на факультете психологии.
Это не рассказывают, когда дают специализацию по психотерапии.
Этот пост даст вам то, чего у вас не было:
Знание, как продавать.




В моём августовском посте, памятном нам всем утверждением, что к нему не наберётся и 30 корневых комментариев и похвальбой, дескать я знаю ЖЖ-отрасль, группа сорганизовалась и собрала 50+ корневых комментариев-откликов от разных участников. Время выполнять обещание и написать для rabota-psy сторителлинг о продажах психологических услуг на рынке.

Цикл постов будет объединён заголовком "Работа психолога. Стесняша и Касса". Как я уже поняла, администрация сайта Пикабу нежно любит меня и заботится о том, чтобы админ Лиги психотерапии, психолог и психотерапевт не перетруждалась от диалогов с пикабушниками в ежедневных консультациях онлайн, здесь подробности. Обсуждать новый сторителлинг я буду только на площадке rabota_psy.

Хотите диалогов с автором материала в комментариях? Делайте перепосты в ЖЖ и в соцсетях :)


© Бермант-Полякова О.В., 2017


Меняться баш на баш умеют даже дети с молочными зубами, - не говоря уже о взрослых с коренными или взрослых со вставными.

- Дай мне велосипед покататься, а я дам тебе свою машинку поиграть.

читать дальше

Источник, с ссылками и предыдущими частями

@темы: Сетевое, Психология

14:13 

Рыбный день.

Alisa

13:26 

О возрасте и психотерапевтических теориях

Alisa
Говорят, что психология – наука о студентах-психологах, потому что большинство выборок состоят из несчастных студентов, которым никуда не сбежать от ушлых исследователей :)

Интересно, что при этом немаленький процент психотерапевтических теорий разработан, напротив, психотерапевтами в возрасте – с опорой на свой многолетний опыт консультирования. Тогда выходит, что теоретическая психотерапия концентрируется преимущественно на мировоззрении пожилых людей.

Как отметила одна коллега, 70-летнему Бобу Ли довольно просто относиться к окружающим ровно и с одинаковым интересом – особенно учитывая, что они ему во внуки годятся :)) В житейской психологии это называется жизненной мудростью.

Вопрос тогда: насколько правомерно проповедовать такую "житейскую мудрость" среди молодежи и средного возрастного сегмента? ;)

Другой пример: 60-летний терапевт рассказывает студентам о своем опыте общения "на сущностном уровне" и говорит про стертость гендерных различий как показатель глубинного контакта. Но ведь как мы знаем из возрастной психологии, движение в сторону андрогинности – характерная задача представителей соответствующей возрастной группы. Задача молодых людей, наоборот, свою половую принадлежность осознать, прочувствовать, прожить. Создать семью, родить и вырастить детей. Удастся ли это при сдвиге в сторону "глубинного контакта на сущностном уровне"? ;) По-моему, это прям какая-то пропаганда гомосексуализма :))))

eranwen

@темы: Психология, Сетевое

21:13 

Остановить детскую истерику можно, задав всего 1 вопрос

Alisa
Абсолютно все дети закатывают истерики. Родители интересуются: можно ли с ними что-то сделать или надо просто подождать, пока ребенок подрастет?

Мама из Бразилии делится своим рецептом – он простой и работает. Я не психолог и не эксперт по детским истерикам, я обычная мама 5-летней дочери. Тем не менее мне кажется, я нашла «формулу», которой и хочу поделиться, – как можно быстро поменять направление мыслей ребенка, который вот-вот начнет скандал из-за какой-то мелочи.

Сначала немного нашей личной истории. Моя дочь пошла в детский сад и очень нервничала из-за этого. Она говорила, что никогда не сможет привыкнуть к садику. Дома тоже все пошло наперекосяк: Алиса все чаще злилась и закатывала истерику буквально по любому поводу, по каждой мелочи.

В саду нам посоветовали пойти к детскому психологу в надежде, что это как-то нормализует ситуацию. Психолог действительно дала нам много полезных советов, но один был просто фантастический, к тому же и очень простой.



читать дальше

Утащено отсюда.
Обсуждение на Пикабу

@темы: Сетевое, Психология

15:43 

Вот этот момент не совсем понимаю.

Alisa
Периодически натыкаюсь на обсуждение условий декрета "там" и "здесь". Точнее не декрета, а отпуска по уходу за ребенком. И везде обсуждения рано или поздно скатываются в категорию - за рубежом такие отцы вовлеченные это потому что декрета нет! 6 недель и надо сразу выходить на работу. И гос. садиков как класса нет (это про США, я так понимаю), а в Европе они если и есть, то на пол дня и не с полуторамесячного возраста. Ах, ну да, еще такой момент за рубежом сады лучше потому что там сопли и температура до 38 это не болезнь.

Я вот, когда это читаю немного... в шоке нахожусь в общем. Я понимаю, когда хвалят то, что объективно за границей лучше, но вот конкретно этот момент он объективно хуже. Работница никак не защищена, 6 недель это мало, это либо няня, либо потеря работы. Отсутствие гос. садов это тоже большой и огромный минус. Наличие больных в одном помещении еще никому не укрепляло иммунитет - взять даже взрослые коллективы, коллега героически выхаживающий с температурой на работу помимо того, что выслуживается перед начальством еще и заражает своих коллег. Мало кому нравится между прочим, болеть по чей-то вине.

То есть на данный момент законодательство охраны материнства в нашей стран лучше. Но почему часть народа считает, что для того, чтобы отец занимался ребенком надо ухудшить законодательную защиту материнства и детства мне непонятно. Те же государственные ясли. Вполне работающая система была, вот развалили ее - по факту яслей как таковых нет, что отцы резко стали больше детьми заниматься?

@темы: Мысли вслух, Лытдыбр

21:08 

И этого тоже не понимаю.

Alisa
Варламов отписался о результатах проверки по поводу обливания его зеленкой. Ничего не скажу насчет аппаратуры, да и в глаза, если бы попало, согласна, что привело бы к нехорошим последствиям, но он пишет, что одежды безвозвратно испорчено на 30 тысяч.

Безвозвратно испорчено! Одежды! Зеленкой! Как, Карл? Как зеленка может испортить одежду?!! Да, с ней даже, если ничего не делать, тупо даже не стирать, она сама по себе выцветает. Испортили одежду ему, ага. А то ни у кого дети ветрянкой не болели :)

@темы: Стёб

21:12 

Что власть делает с мозгом

Alisa
Если бы власть была лекарством, отпускаемым по рецепту, то у него был бы длинный список хорошо известных побочных эффектов. Власть может опьянять, развращать и даже убедить Генри Киссинджера в том, что он сексуально привлекательный. Но способна ли власть навредить головному мозгу?

Историк Генри Адамс выражался скорее фигурально, нежели научно, когда описывал власть как «своего рода опухоль, которая убивает у жертвы способность к сочувствию». Он был близок к тому, к чему пришел Дачер Келтнер, психолог Калифорнийского университета в Беркли после лабораторных и полевых опытов. В исследованиях, длившихся два десятилетия, он обнаружил, что субъекты, которые находились под влиянием власти, поступали так, будто они страдают от черепно-мозговой травмы: становились более импульсивными, более склонными к риску и, что самое главное, менее способными смотреть на вещи с точки зрения других людей.



читать дальше

valkiriarf

@темы: Сетевое, Психология

13:37 

Не детский взгляд на детскую сказку. Снежная королева. (Часть II)

Alisa
Первая часть текста Милашиной Ольги находится здесь.

Отдыхая у колдуньи, Герда набирается сил, в ней проявляется естественное стремление к развитию. По мнению Беловой М., Бисеновой Л.[2]:

«Если девочка удачно прошла этот этап, осознала его плюсы и минусы, она научается пользоваться своим умением отдыхать в мире грез, книг, фантазий».


Герда убегает от колдуньи и встречает ворона, между ними происходит следующий диалог:

«- Вот если бы ты понимала по-вороньи, я рассказал бы тебе обо всем куда лучше.
- Нет, этому меня не учили! – сказала Герда. – Бабушка – та понимает! Хорошо бы и мне уметь!»


читать дальше

Автор - Милашина Ольга Георгиевна

Литература, используемая автором для подготовки статьи:
Андерсен Г.Х. Снежная королева.
Белова М., Бисенова Л. Женская инициация. Мама и счастье в личной жизни (по сказке "Снежная королева").
Василец Т. Мужчина и Женщина — тайна сакрального брака.
Любимов П. "ЛЕДЯНАЯ ИГРА РАЗУМА" или КАК СЛОЖИТЬ СЛОВО "ВЕЧНОСТЬ"
Резникова К.В. «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» КАК ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СЕВЕРНОГО МИФА «ХРОНИКА УРА ЛАНДА»
Самадуров.М.«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГЕРОЕВ СКАЗКИ.
Судакова Ю. Женские инициации: посвящение в силу.
Шаманка Голда. Про Снежную Королеву.
Штерн А. "СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" И ПРОБЛЕМЫ ИНИЦИАЦИИ.

@темы: Психология, Сетевое

20:45 

Alisa

14:31 

Alisa
Прочитала в блоге перепост одной статьи - Отвечая на нескромные вопросы... (#часики_тикают).

Варианты ответов разной степени выходящие за рамки привычных социальных ритуалов, что-то из серии:

- Я же безработная алкоголичка, ты чо не знала? Бухаю как чорт, все уже пропила, может, и были у меня дети – не помню…

- Врач говорит, что у меня в крови медиахлорианы сильно понижены, надо повышать до нижней границы нормы хотя бы…

- Да я восхищаюсь тобой! Ты просто героиня! Ты такая смелая, такая самоотверженная! Ты настоящая женщина. Выносила, родила, растишь, воспитываешь – это же такой труд, такой подвиг! Нет… я так не смогу, я глупая, безответственная, я не такая как ты, увы, мне это не по силам, я полное ничтожество, ничтожество…

- Моя прабабка была колдуньей, умирая, сказала, что у меня ребенок будет ведьма или ведьмак, вот и думаю, то ли не стоит вообще ребенка рожать, то ли родить и на «Битву экстрасенсов» его протолкнуть.

Ответы веселые, и сила раздражения тех кого достают этим вопросом в принципе понятна, но.... И социальное ожидания от женщин всем давно известны - дети и семья, а если не получается или не хочется, а спрашивают, то радости от этого действа, конечно, мало. Но вот я думаю чем меньше окружающие имеют возможность за что-то зацепиться, тем оно лучше. А в юности мне бы такое понравилось, ответы в смысле :) А сейчас я думаю, что лучше всего непередаваемое выражение лица, которое спрашивающий может толковать как угодно в меру своей испорченности, а при случае его толкование можно вывернуть себе же в пользу.... А остроумие хорошо с близкими по духу людьми, которые вам подобных вопросов и не зададут, кстати.

@темы: Мысли вслух, Женщины

10:52 

Самозванец выдал себя за хирурга и вылечил 15 человек из 16.

Alisa


Человека на этой фотографии зовут Фердинанд Уолдо Демара , но так же он известен как "Великий самозванец". Почему его так назвали?

Выдавал себя за бенедектинского монаха, директора тюрьмы, судового врача, эксперта по уходу за ребенком, инженера-строителя, заместителя шерифа, дипломированного психолога, адвоката, санитара, учителя, редактора и ученого, ищущего лекарства от рака. Но никогда не старался заработать на этом. Все, что ему было нужно – уважение окружающих. Обладал фотографической памятью и высоким IQ.

В 16 лет сбежал из дома и провел несколько лет с монахами-цистерцианцами, а в 1941 записался в армию. Потом во флот. Пытался выдать себя за офицера, а когда это не удалось, инсценировал самоубийство и превратился в Роберта Линтона Френча, психолога с религиозным уклоном. Преподавал психологию в колледжах Пенсильвании и Вашингтона.

Потом на него вышли агенты ФБР и Демара получил 18 месяцев тюрьмы за дезертирство. После освобождения он купил поддельные документы и изучал право в Северо-Восточном университете, а затем снова ушел в монахи. Основал колледж, который существует до сих пор. В церкви он познакомился с молодым врачом Джозефом Сирой, воспользовался его именем и начал выдавать себя за хирурга. Во время корейской войны он получил звание лейтенанта, должность судового врача на канадском эсминце "Каюга" и был отправлен в Корею. Там прекрасно лечил больных с помощью пенициллина.

Однажды на эсминец доставили 16 тяжелораненых солдат, которым нужна была операция. Демара был единственным хирургом на корабле. Он велел персоналу подготовить раненых и отвезти их в операционную, а сам засел в своей каюте с учебником по хирургии. Демара самостоятельно провел все операции (в том числе несколько тяжелых). И у него не умер ни один солдат. О нем восторженно писали газеты. Случайно их прочла мать настоящего Джозефа Сиры и обман открылся. Капитан долго отказывался верить в то, что его хирург не имел никакого отношения к медицине. ВМС Канады решили не выдвигать обвинений против Демары, и тот вернулся в Соединенные Штаты.

Потом он еще работал заместителем начальника тюрьмы в Техасе (его взяли благодаря диплому психолога). Там Демара затеял серьезную программу психологической перековки преступников - и преуспел в этом. Работал консультантом в крупнейшем лос-анджелесском приюте для бездомных, получил сертификат об окончании колледжа в Орегоне и был приходским священником при больнице.

В 1982 году умер от сердечной недостаточности. О нем было написано несколько книг и снят фильм и сериал.

valkiriarf

@темы: Сетевое

Обо всем понемногу. Пока так

главная