Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:30 

Германия.

AlisaCat
Alisa
На феминистических пабликах во всю обсуждают инцидент произошедший недавно в Германии. Вкратце - мигранты активно и агрессивно домогались немецких женщин, есть случаи изнасилования, есть более мягкие случаи - когда "лапали" и толкали/зажимали толпой. Поначалу полиция отказывалась принимать заявления/потом одумалась, на данный момент принято более 500 заявлений. Федеральная полиция установила личности 31 человека, подозреваемого в совершении правонарушений в новогоднюю ночь. Среди подозреваемых - девять выходцев из Алжира, восемь - из Марокко, пять - из Ирана, а еще четверо - из Сирии. Среди подозреваемых оказались двое граждан Германии, один серб и один гражданин США. 18 из подозреваемых - беженцы, прибывшие в Германию в поисках убежища. (с)

В свете чего на фем. пабликах выложили статью, полностью можно прочитать по ссылке, а это небольшой отрывок:

Германия занимает второе место в мировом топе лидеров порноиндустрии. Порноиндустрия насаждает свои культурные стандарты, пропагандирует сексуальное насилие, повышает уровень толерантности к овеществлению людей, легитимизирует унижающие человеческое достоинство формы деятельности, считает продажу секса вариантом нормы. Порноиндустрия тесно связана с работорговлей, с торговлей детьми и женщинами, алко/наркобизнесом. В столице Германии – Берлине – более 500 борделей и их рекламу можно видеть в автобусах.

Кёльн был первым немецким городом, который обложил секс-индустрию налогом. Соответствующий закон был принят в 2004 году. Одобрив работорговлю, городская казна начала получать (и благодушно использовать на общественные цели) миллионы евро. Годовой оборот всех немецких борделей составляет десятки миллиардов евро, налоговые ручейки смешиваются с кровью жертв и пополняют бюджет Германии.
............

ООН приняла «Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин» еще в 1979 году и обязала утвердившие «Конвенцию» страны усилить борьбу с торговлей людьми, как с разновидностью угнетения женщин. Согласно палермскому протоколу 2000 года государства-участники должны принимать законы и меры для противодействия спросу на покупку секса. В 2007 году мэр Амстердама признал легализацию проституции ошибкой. Поскольку северная модель, фокусирующаяся на насильнике и криминализующая покупку секса, оказалась эффективнее прочих, в 2014 году Европарламент принял резолюцию о поддержке северной модели. Результаты северной модели – практически полная ликвидация индустрии торговли женщинами и детьми, продолжающаяся работа по достижению равноправия, фокус на воспитание детей в культуре, которая не приветствует патологические влечения. Но важнее то, что люди в странах северной модели стали негативно относиться к покупке секс-услуг.

Те же, кто утратил безопасную возможность насиловать женщин и детей в своей стране, примкнули к потокам секс-туристов. Таким образом, Германия стала общеевропейским публичным домом, появились автобусные секс-туры, мега-бордели, улицы красных фонарей, специально оборудованные (что значит: с перегородками) автостоянки для проституток, городское пространство заполнили порнокультурные штампы.

Говорят, что беженцы не интегрированы, что есть проблема с работой социального сектора. Курьезность ситуации в том, что беженцы продемонстрировали великолепную интеграцию. Они смотрели на окружающие их небоскребы-бордели типа «Паши», смотрели на рекламные стенды вокруг и осознали, как следует себя вести в обществе немецкой модели. Насиловать и грабить тех, кто слабее.
(c)

А вот, кстати, когда у меня в блоге тут как-то обсуждали проституцию, то звучали мнения, что "легализация снижает число изнасилований". В Германии проституция легализирована, поставлена на поток и охраняется государством, но что-то это не уберегло немецких женщин от групповых домогательств и посягательств. При этом заметьте в новостях по поводу вспышек сексуального насилия не фигурирует ни одна страна в которой есть практика криминализации клиента.

Никто из мигрантов не пошел в бордель "снимать напряжение". Они просто сделали вывод, что есть доступные-платные женщины, а есть бесплатные. Как говорится зачем платить, если можно получить бесплатно.... Женщина не товар? Законы считают иначе - вы можете продавать свое тело вполне легально, так что, увы, товар.

Ведь сама идея проституции это о том, что женское тело товар. Просто, грубо говоря, существуют два вида женщин - правильные, к примеру с высшим образованием, имеющие постоянного бойфренда/мужа и неправильные - СамиДурыВиноватые, - которые плохо там учились, или наркотики стали принимать в юном возрасте или еще что, отчим, к примеру, насиловал, а они нет бы отряхнуться и подняться вместо этого - пошли "по накатанной". Вот последних можно. И вроде, если ты будешь "правильной", то страшное мужское насилие тебя не коснется. Проблема только в том, что какая "правильная", а какая нет решают не женщины, решают мужчины. И из первой категории легко перейти во вторую. Зачастую для этого совершенно нечего не нужно делать. Нужно просто быть одетой "не так как привыкли беженцы", то есть не вписаться в их понимание "правильной" женщины. Всего-то и делов.


@темы: Мысли вслух, Женщины, Дальние страны

URL
Комментарии
2016-01-12 в 18:15 

госпожа Марта
О скитаниях вечных и о Земле
AlisaCat, секундочку! к распространению и потреблению порнографии подозреваемые в нападениях на женщин причастны в последнюю очередь, не так ли?
также, я думаю, мигранты вряд ли могут стать постоянными клиентами проституток, с которых, согласно статье, весьма хладнокровно и наплевательски по отношению к женщинам немецкие власти взимают налоги.
мигранты - продукты другой среди, если хочется найти причину нападений во внутренней политике Германии, то не в этот раз.

2016-01-13 в 04:08 

Толпа обезьян приехала и набедокурила, но виноват в этом закон, который приматы скорее всего не читали. Нормалек логика.
Интересно, что напишут в этом блоге, когда обезьянки где-нибудь в пригороде Стокгольма аналогичным образом НГ отметят.

2016-01-13 в 08:30 

AlisaCat
Alisa
госпожа Марта, сторонники легалайза говорят однозначно - легализация проституции снижает изнасилования в этой стране до 0. Автор текста статьи очень точно подмечает, что нет, не снижает, более того мигранты приехали не только в Германию, попытки изнасилований возросли везде, но вот так "мощно" и толпой и с бездействием властей поначалу, только в странах легалайза. Что как-то противоречит основному аргументу сторонников легалайза. То есть говорят нам одно, а факты вот о другом совершенно.

4ert, см. ответ выше.

URL
2016-01-13 в 08:30 

AlisaCat
Alisa
госпожа Марта, сторонники легалайза говорят однозначно - легализация проституции снижает изнасилования в этой стране до 0. Автор текста статьи очень точно подмечает, что нет, не снижает, более того мигранты приехали не только в Германию, попытки изнасилований возросли везде, но вот так "мощно" и толпой и с бездействием властей поначалу, только в странах легалайза. Что как-то противоречит основному аргументу сторонников легалайза. То есть говорят нам одно, а факты вот о другом совершенно.

4ert, см. ответ выше.

URL
2016-01-13 в 14:25 

госпожа Марта
О скитаниях вечных и о Земле
AlisaCat, прочла статью. Нет, автор не пишет в ней о том, что мигранты приехали не только в Германию, попытки изнасилований возросли везде, но вот так "мощно" и толпой и с бездействием властей поначалу, только в странах легалайза
Автор пишет о секс-туризме в Германии в связи с лезалайзом, это несколько другое, это не преступление.
Я вижу в статье недовольство легализацией, приводятся доводы, вероятно, они обоснованны, я их оспаривать не хочу.
Но только в одном месте автор переходит от недостатков легалайза в целом к преступлениями мигрантов, вот здесь:

"Говорят, что беженцы не интегрированы, что есть проблема с работой социального сектора. Курьезность ситуации в том, что беженцы продемонстрировали великолепную интеграцию. Они смотрели на окружающие их небоскребы-бордели типа «Паши», смотрели на рекламные стенды вокруг и осознали, как следует себя вести в обществе немецкой модели. Насиловать и грабить тех, кто слабее. И потом, как мэрия Кёльна, использовать награбленное на социальные нужды. Мира Зигель в статье «Die Farce von Köln» говорит, что миллионы немецких мужчин ежедневно и безнаказанно подают беженцам пример того, как надо вести себя с женщинами."

Эти выводы автора на чем основаны? Из чего вытекает, что мигранты берут пример с немецких мужчин? Немецкие мужчины разве подают пример, как надо насиловать женщин? Вроде автор пишет о том, что они за деньги получают секс, а не через насилие. Откуда вывод о прекрасной интеграции мигрантов? Им разве что-то известно о политике мэрии Кёльна?
Очень некрасивые обобщения и голословные обвинения. Не нравится легализация проституции - ок, но списывать на неё нападения мигрантов - значит снимать с них ответственность за жестокость.

2016-01-13 в 14:49 

AlisaCat
Alisa
госпожа Марта, а беженцы таки продемонстрировали в этом плане прекрасную интеграцию по сути. А законы, (частности), они не знают, да.

Попробую объяснить. Суть явления проституции это то, что мы делим женщин на условно "хороших", которые принадлежат одному мужчине (отцу/мужу) и "плохих", которых, точнее секс с которыми можно купить за деньги. В культуре, которая овеществляет женщин и нормально относится к торговле женщинами есть негласные правила как отличать "хорошую" от "плохой". К примеру, в мусульманских странах женщина без хиджаба и, самое главное, без влиятельной семьи, которая может ее защитить - "плохая". Насиловать, продавать, убивать ее можно и нужно. В Германии, как я понимаю, "плохая" женщина это та, которая не смогла выучится нормальной специальности (у ее семьи не было денег на обучение, смотрите параллель с восточным миром и тут есть, там точно так же девушки из бедных семей продаются в бордель), попала в страну в результате трафика (нет, защиты семьи), и т.п. (см. в сети много текстов о том, как реально попадают женщины в проституцию и насколько реально это добровольный выбор). "Плохие" женщины работают в специальных домах. Их можно и нужно насиловать, единственное, необходимо соблюдать общественный договор - мы платим за это деньги и платим налоги.

И вот эту суть - "плохие", "хорошие", эмигранты таки прекрасно уловили. Они частностей не уловили. Что за "плохими" нужно идти в специальный дом. Точнее тут они поступили так как поступали бы на родине. То есть в Германии женщины так же разделены на "хороших" и "плохих", реклама борделей открыто об этом говорит, ну а "плохих" они выбрали по критериям своей родины - без защиты семьи (насиловали и приставали толпами, а приличная женщина в исламских странах никуда не ходит без семьи) и вольно одетых по их мнению. Все это сопровождалась выкриками "шлюха", "шлюх надо насиловать, им это нравится" и т.п. (есть комментарии очевидцев). Ну так и в Германии считается нормальным насиловать за деньги женщин, принадлежащих к определенной группе - шлюх. И точно так же немецкие мужчины считают, что женщинам нравится работать проститутками. Правда, проститутки так не считают, но кого это волнует.

Так что автор как раз уловила суть. Только это неприятная суть, так как у нас принято считать, что Европа у нас сплошь "цивилизованное общество", а не этот "дикий восток". В плане пыток и увечий над людьми - однозначно, они цивилизованные. В плане отношения к торговле женщинами... по разному, Германия явно не цивилизованная страна, с арабским миром тут у них очень много общего.

Опять же смотрим реакцию властей. По началу возбуждать дела отказывались, после общественного резонанса возбудили, при этом в сети есть материалы, из которых понятно, что большинство насильников уйдет от наказания ибо доказать это трудно. В арабском мире, все тоже самое.

По факту тут конфликт лишь в том, как маркировать женщин. Коренное население считает, что те женщины, которые пострадали от насилия все-таки "хорошие" (так как свои, заметьте изнасилования беженок немцев не волнуют), хоть им и не мешало ходить группами и не вести себя вызывающие (в арабском мире тоже есть подобная риторика - про то как должна ходить хорошая женщина, куда и с кем), а мигранты, что эти женщины относятся к категории "плохие" и насиловать их можно и нужно, ибо как известно "плохим" женщинам это нравится.

URL
2016-01-13 в 15:04 

госпожа Марта
О скитаниях вечных и о Земле
AlisaCat, для религиозных мусульман типа саудитов все не правоверные женщины - грязные и легкодоступные. Тут не нужно легализовать проституцию, чтобы дать понять им, будто некоторых немецких женщин можно насиловать. Для не религиозных мусульман-мигрантов ситуация должна складываться, видимо, иначе, но в любом случае отношение ко всем немецким женщинам будет иное, нежели к женщинам своей национальности.
Я уверена, что нет разницы в том, что в стране легализована проституция, но объяснить не могу )
Если я мигрант, беженец и не стремлюсь интегрироваться в страну пребывания, а хочу получить максимум из доступного мне (пособие, жилье, услуги, доступные женщины), то мне безразличны будут законы этой страны, которые напрямую не касаются меня. Если же я вникну в то, что проституция тут легализована, а проститутки - женщины низшего класса, то насиловать я пойду именно их, а не прочих благополучных немок.

2016-01-13 в 15:30 

AlisaCat
Alisa
госпожа Марта, если оставить вопрос проституции открытым (каждым при своем мнение), то по поводу второй части - "сли я мигрант, беженец и не стремлюсь интегрироваться в страну пребывания, а хочу получить максимум из доступного мне" и т.д. (с)

Вот тут как раз разность восточного менталитета, для них свои (клан) важнее всего, они не хотят интегрироваться. Это не лежит в сфере их моральных ценностей, более того, тот товарищ, который не для формы, а истинно уверует в западные ценности, для них будет предателем. Тут они совершенно другая ментальность. Свой клан и ценности своего клана, вот что по настоящему важно на востоке. А чужие нужны для того, чтобы "получать блага" (иногда с ними дружат, пока чужие интересы не лежат вразрез со своими, при этом обмануть "не своего" всегда на востоке считалось доблестью). Так вот получить максимум из доступного они однозначно хотят, не даром они бегут именно в те страны где социальное пособие максимально высокое и предпочитают "транзит" в тех странах, где оно не высокое. При этом нагреть "этих иноверцев и жить за их счет" это хороший поступок в их системе ценностей. А вот интегрироваться и принять европейский менталитет предательство себя, своего рода, семьи.

В сети, когда только началась эта история с эмигрантами, было много грубых, но по сути очень верных комментариев от русскоязычных о том, что они (европейцы) пригревают себе змею на шее. Что арабский мир, это мир подлых людей. По сути это так, это мир подлых людей, но подлых для не своих. Но свои это свой клан и семья. За ценности семьи погибнуть не позорно, помогать чужому от где позор. При этом внешне они очень дипломатичны и умеют "втираться в доверие", на востоке всегда это ценилось. То есть они могут учиться в западных университетах, быть вторым/третьем поколением, но при этом ценности у них все равно никогда не будут европейскими. Свой клан, вот что по настоящему важно на востоке.

И вот те кто предостерегал очень правы, в Европе просто (большинство населения) плохо понимают восточный менталитет. Меня вот поражало, что насквозь лживые речи и показное добродушие турков немцы принимают за чистую монету. В России кто хоть раз был близко был знаком с народами Кавказа понимает и знает всю цену этого показного "дружелюбия" - даже медяка жалко.

URL
2016-01-13 в 16:11 

госпожа Марта
О скитаниях вечных и о Земле
AlisaCat, согласна с выводами.
и если я такой себе в меру дипломатичный и корыстный мусульманин, желающий нагреть европейца, то я пойду извлекать выгоду, насилуя именно проститутку, потому что за изнасилование бюргерши мне по шапке точно накидают.
потому и не согласна с автором статьи, которая утверждает, будто мигранты отлично интегрировались.

2016-01-13 в 16:12 

AlisaCat
Alisa
госпожа Марта, не накидают там основной массе по шапке, судя по тому что я читаю.

URL
2016-01-13 в 16:15 

госпожа Марта
О скитаниях вечных и о Земле
AlisaCat, да, это получилось неожиданно, трудно было предположить такое.

2016-01-13 в 16:17 

AlisaCat
Alisa
госпожа Марта, нет, самое печальное, что это было совершенно предсказуемо. :what:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обо всем понемногу. Пока так

главная