12:12 

Про слабое женское “дно”

AlisaCat
Alisa
«Чтобы не казалось, что я всё выдумываю относительно тяжестей и дисфункции тазового дна у женщин, я снабдила текст ссылками на PubMed — это одна из самых больших в мире баз данных медицинских исследований.
Не уверена, что это защитит меня от дальнейших нападок, но здравомыслящим людям будет интересно.

ПРО ЖЕНСКИЕ ТРЕНИРОВКИ

📯Выражение «слабый пол» появилось не потому, что женщина не способна носить тяжести, а в связи с тем, какие за этим следуют проблемы. Только с точки зрения анатомии нас правильнее было бы называть не слабый пол, а «слабое дно».

Тазовое дно. У женщин в тазовой диафрагме есть расширение вокруг шейки матки (см.иллюстрацию). То есть мочевой пузырь, матка, яичники НЕ имеют мышечной поддержки снизу. В то время как у мужчин там плотное соединение мышц с фасцией, что логично: шейки матки и продолжения в виде влагалища у них нет.



За то, чтобы органы находились на своих местах и нормально функционировали, отвечает не только этот мышечный гамак, но и связки. С их помощью матка, трубы, яичники и прочий ассортимент крепятся к костям таза.

Чтобы понять разницу между свойствами мышц и связок, представьте себе надувной шарик и полиэтиленовый пакет: один эластичный, может растягиваться и сокращаться, другой — только растягиваться.

Поэтому стоит иметь в виду, что упражнения Кегеля и другие системы укрепления интимных мышц воздействуют именно на мышцы. Связкам они не способны вернуть первоначальную длину и силу.
📯Как только вышеуказанная поддерживающая конструкция теряет свою упругость, начинается процесс опущения внутренних органов, или пролапс.

Это вообще не смертельно и даже не болезнь, но способно отравить жизнь. Возникают боли в нижней части спины, ноет живот или там появляется чувство тяжести; сложнее достичь оргазма, более того — женщины могут испытывать боль во время секса.

Кстати, попадающий во влагалище воздух в процессе близости или упражнений — один из признаков начавшегося ослабления мышц тазового дна (если это происходит не только во время овуляции, но и на протяжении всего цикла). Нарушается цикл, возникают сложности с тем, чтобы забеременеть…
📯Постепенно из-за смещенных органов начинается недержание мочи, стоит только чихнуть или покашлять. Еще из неприятностей — газы в кишечнике и вероятность не удержать это в себе не в самый подходящий момент. И наоборот, мучают запоры… Потом что-то настойчиво мешается во влагалище, а на последних стадиях пролапса влагалище и вовсе выпадает полностью.
📯Кстати, говорить об этом не принято. По одной из ссылок, указанных ниже, можно найти статью, в которой признается, что женское здоровье, весь этот дискомфорт — это «культура замалчивания»…

Почему происходит опущение? Я думаю, все началось, когда человек в ходе эволюции встал на две ноги. Млекопитающие ходят на четырех конечностях, и нагрузка на тазовое дно у них распределяется иначе, чем у homo sapiens.
📯В медицинской же литературе называются следующие факторы:
🔹врожденная дисплазия соединительной ткани. Под подозрение попадают люди с растяжками на коже, варикозным расширением вен, склонностью к образованию синяков, диастазом прямой мышцы живота, а также пупочной грыжей, гипермобильностью суставов.

🔹пол. Из анатомической справки выше нам известно, что у женщин тазовая диафрагма ослаблена в передней части. Поэтому процент пролапса у нас выше, чем у мужчин.

🔹беременность и роды. Это опять про женщин и тут чистая физика: одно дело держать маленькую матку, совсем другое — к девятому месяцу справляться с весом малыша, околоплодных вод, плаценты… В родах, чтобы шейка матки открылась, мышцы должны растянуться еще сильнее.

🔹ожирение. Лишний вес — это не только жир под кожей, но и вокруг внутренних органов, так называемый висцеральный. Это тоже лишняя тяжесть для тазового дна, и хотя бы поэтому важно следить за весом.

🔹малоподвижный образ жизни. Тканям не хватает питания, и они ослабевают.

🔹эстрогенная недостаточность. Возникает, например, в результате «бешеной сушки» или в период менопаузы. Без достаточного количества эстрогенов ткани нашего тела теряют эластичность. По данным различных исследований, в пожилом возрасте частота пролапса гениталий у женщин возникает в 50-75% случаев.

🔹систематическое повышение внутрибрюшного давления. Причиной его может быть и хронический запор, и кашель в результате бронхита или астмы, и регулярный физический стресс от тяжелой работы, и подъем тяжестей.
Про внутрибрюшное давление подробнее.
📯Мы так устроены, что неважно, взваливаем на себя мешок в картошкой или делаем становую тягу, — оно повышается. Систематическая работа с большим весом медленно, но верно выдавливает мышцы тазового дна и растягивает связки, на которых крепятся органы.
📯О вкладе тяжестей в возникновение пролапса говорится, во многих медицинских обзорах, вот для примера эта статья www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20433127
Ношение подрастающих детей на руках тоже создает риски пролапса. В исследовании «The effects of walking speeds and carrying techniques on intra-abdominal pressure in women» (Coleman TJ,Hamad NM,Shaw JM,Egger и прочие) женщинам внутривагинально устанавливались датчики. Приборы зафиксировали, что скорость ходьбы и ношение малыша на руках вносит значительные изменения во внутрибрюшное давление.

Только не спрашивайте меня «И что же, теперь не поднимать детей?» — это не ко мне вопрос, а к Творцу: он поставил нас на две ноги, выдал нам слабую диафрагму, организовал роды и детей, которых мы, в отличие от млекопитающих, носим на руках, — где справедливость?
И есть ли безопасный для женского здоровья вес?

📯Я задала этот вопрос американскому физиотерапевту Линн Шульте, которая занимается в том числе реабилитацией тазового дна после родов. По её мнению, в идеале женщине достаточно работать с собственным весом, избегая гантелей и штанги вообще.

Автора другой версии, про то, что это не более 5 кг (+/- , в зависимости от индивидуальных особенностей женщины), не подскажу, выяснить не удалось. Но этот взгляд основан на том, что мышцы тазового дна способны выдержать во время беременности вес растущего ребенка, околоплодных вод, плаценты, то есть в районе 5 кг.
📯Данные одного из исследований говорят, что существенное влияние на состояние мышц тазового дна оказывает вес от 10 кг: www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19384125
А в другом анализе у женщин детородного возраста, чья работа связана с ношением тяжестей от 20 кг, обнаружено опущение шейки матки по сравнению с контрольной группой легкой нагрузки.

📯«Расшатывают» тазовое дно у женщин не только тяжести и качание пресса, но и виды физической нагрузки, где приходится бегать и прыгать. Так называемая высокая отдача упоминается в статье link.springer.com/article/10.2165/00007256-200434070-.. , посвященной молодым нерожавшим спортсменкам. Согласно статистике, в зависимости от вида нагрузки — баскетбол, легкая атлетика и т.д., девушки страдают в той или иной степени недержанием мочи. Причем, у тех, кто играет в гольф, такой проблемы нет вообще, а вот у тех, кто занимается прыжками на батуте, она зашкаливает — до 80%.
📯Эта информация раздражает: вдруг выяснить, что собственноручно прокладываешь тропинку для дисфункция _тазового_дна, когда думала, что ведешь здоровый_образ_жизни и вызываешь восхищение спортивными формами… В качестве защитной реакции мне приводят в пример знакомых девушек, которые работают в зале с весом, и у них все в порядке. Верю! Только опущение внутренних органов — не моментальный процесс, вероятность и скорость его появления зависит от сочетания нескольких факторов: генетическая прочность соединительной ткани, количество беременностей, родов и травм в них, нагрузка, которая приходится на организм…
📯Моментом истины станет менопауза, когда ресурсы нашего тела уменьшаются. В одном из многочисленных исследований проблемы (www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20607975) упоминается, что распространенность опущения женских органов в будущем будет еще выше в связи с увеличением продолжительности жизни женщин.
📯Что делать с этой информацией — каждая из нас решит для себя сама. Когда на одной чаше весов современные стандарты красоты, на другой — женское_здоровье и комфортная старость, важно сделать информированный выбор.

Кстати, про это тоже есть исследования: молодых нерожавших женщин попросили оценить их знания относительно тазового дна. В общей сложности 93% женщин оказались не в курсе устройства собственного тела и рисков развития пролапса гениталий ( www.ncbi.nlm.nih.gov/m/pubmed/27313364/?i=1.. ). Поэтому в наших интересах не брезговать информацией.

С заботой о женщинах, Татьяна Гшвенд.»

Утащено отсюда

Источник

@темы: Сетевое, Женщины

URL
Комментарии
2017-02-22 в 12:57 

bolcan
are you ahueli tam?!
воу. спасибо, забрала себе.

2017-02-22 в 14:41 

Лоторо
Марс в фуражке
Чот не верю я, что поддержание мышц в тонусе способствует опущению внутренних органов. Профессиональный спорт вреден всем, это и так понятно. Но отсутствие физ нагрузки вообще скорее вызовет проблемы со здоровьем.

2017-02-22 в 14:42 

bolcan
are you ahueli tam?!
Лоторо, так там написано: отсутствие нагрузки плохо, но и перебор — хреново.
Штанга перебор, отжимания норм, например.

2017-02-22 в 15:03 

Лоторо
Марс в фуражке
отсутствие нагрузки плохо, но и перебор — хреново.
М. Капитанства псто :)

танга перебор, отжимания норм, например.
Ну там типа шла речь про качание пресса, прыжки и бег :nail: И вообще упор именно на ВРЕД спорта для женщины.

Когда на одной чаше весов современные стандарты красоты, на другой — женское_здоровье и комфортная старость, важно сделать информированный выбор.
Вот это вот особенно насторожило. Читается так: -- спорт этожи просто мода, фуфу, всем срочно на диван и жиреть.

2017-02-22 в 15:07 

bolcan
are you ahueli tam?!
Лоторо, у кого что болит.
Сейчас действительно мощный загон на типа_здоровье только посредством хардкорного фитнеса. И статья критикует как раз это, вообще чрезмерность тренировок, о которой уже несколько лет поднимают вопрос.
Про жиреть там вообще-то тоже прямо сказано — НЕЛЬЗЯ.

🔹ожирение. Лишний вес — это не только жир под кожей, но и вокруг внутренних органов, так называемый висцеральный. Это тоже лишняя тяжесть для тазового дна, и хотя бы поэтому важно следить за весом.

2017-02-22 в 16:51 

AlisaCat
Alisa
Лоторо, к слову сказать, моя бабушка говорила мне почти тоже самое - что тяжести таскать нельзя, прыгать, бегать не в меру тоже, а то матка выпадет. И примеры, приводила из своей жизни. Но кто слушает этих бабушек :)

Для меня тоже было это неожиданностью, что есть физиологические объяснения почему не стоит, и что это не ворчание стариков.
Сейчас идет упор на сильную женщину - накачанную, бьющую рекорды. Ну в нашей тренажерке почти все женщины штангу делают упражнения со штангой и вес не хилый :-/ То есть мода есть. Вопрос в том насколько она полезна остается открытым, потому что на волне быть выше, сильнее, быстрее эти вопросы мало поднимаются.

Мне вот правда, интересно, насколько оно реально-то полезно :-/ Вот ту же штангу тягать.

URL
2017-02-22 в 17:33 

finalmente
Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
AlisaCat, ну а где эта мера? Сколько можно бегать-прыгать прежде чем это станет вредным?
Связки, если я не ошибаюсь, тоже поддерживаются в определенном состоянии в зависимости от количества физнагрузки. Если мало двигаться - эластичность будет не лучше.

2017-02-22 в 17:37 

Лоторо
Марс в фуражке
И статья критикуетbolcan,
Шестно говоря, из статьи не явствует.

Про жиреть там вообще-то тоже прямо сказано — НЕЛЬЗЯ.
Ну слава дагде. :beg:

AlisaCat, бабушка меру не обозначала случайно? :)

Ну в нашей тренажерке почти все женщины штангу делают упражнения со штангой и вес не хилый
Судя по картине на улицах в тренажёрках сидит дай бох 2% женского населения. И 80% от этих двух ходят, чтобы зафигачить крутой лук на беговой дорожке. :dance3:

Ладно, меня статья прям разбомбила наглухо (хотя никаких секретов и тайн не открыла). Пойду, потушусь.

2017-02-22 в 17:43 

bolcan
are you ahueli tam?!
Лоторо, я повторю, в глазах читателя, всё там.

2017-02-22 в 17:58 

Лоторо
Марс в фуражке
bolcan, смахивает на "самадуравиновата" хорошую статью неправильно прочитала. :nail:

2017-02-22 в 18:16 

bolcan
are you ahueli tam?!
Лоторо, лол. Вот теперь точно хочется так и написать.
Вы акцентировали в статье моменты: АААА МНЕ ЗАПРЕЩАЮТ! МЕНЯ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ЖИРНОЙ-ЛЕНИВОЙ!!111 Хотя никто ничего не запретил и не желает, просто вот такие кренделя выписывает/может выписывать организм, особенно при подходе "хочу быть красивой любой ценой" без подключения головы.
Я обратила внимание на ссылки, на в общем-то логичные утверждения, требующие дополнительной проверки, как и всегда в подобных статьях.

2017-02-22 в 18:26 

Лоторо
Марс в фуражке
Вы акцентировали в статье моменты: АААА МНЕ ЗАПРЕЩАЮТ! МЕНЯ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ЖИРНОЙ-ЛЕНИВОЙ!!111
Штаааааа? Вы не моё сообщение прочитали :-D
Про себя я ничего не писала :lol:

"хочу быть красивой любой ценой" без подключения головы.
Вот от этого меня опять бомбит. Спорт -- это образ жизни, а тут и статья и вы вот, защитничек статьи, пытаетесь низвести его до удела инструмента тупорылых куриц, помешанных на моде, ставите на одну линию с ботоксом, татуашью и прочими находками отечественного бьютипрома. *ищет таз со льдом*.

2017-02-22 в 18:35 

bolcan
are you ahueli tam?!
Лоторо, но, вау, это реально модный инструмент, однако не тупых куриц тм, а вполне обычных женщин, которых с детства ведут по пути "красивой". ЗОЖ и прочий образ жизни к настоящему здоровью сейчас имеют мало отношения, потому что, КО, на этом зашибают деньги. и те, кто эти деньги зашибает, создали тот самый "образ", который прочно связан в массовом сознании с красотой, здоровьем, успехом и вообще ты молодец.
Это не делает плохим ни сам спорт, ни тренировки, ни прочее. Вопрос исключительно в злоупотреблении и использовании.
Правда, знаете ли, вещь мерзкая.

Насчёт комментария, что ж, значит я так прочитала вас, как вы статью.
Попробуйте в следующий раз действовать так: сначала садитесь в таз, потом разбираетесь, почему именно бомбануло. Могут внезапно открыться дивные виды как на себя, так и на суть статьи.

2017-02-22 в 18:49 

Лоторо
Марс в фуражке
Бл, но спорт -- это и есть красота и здоровье :-D То, что сейчас всё монетизировано, ну увы. Нечего крошить печеньку на спорт и приравнивать его к ботоксу и солярию, спорт - это труд. Это не сделал пять уколов и свободен.
Если куры хотят красоту через спорт, я тремя руками ЗА. Если куры дуры, то их не спасёт ни одна статья, зато других кур, не таких упоротых, может от спорта отвратить.

Эта статья для дуры -- смертельный номер. Дура будет бояться спорта после такой статьи. Чтобы переработать кура должна быть совсем упоротой, большинство кур просто не дотренируются до такого состояния, которое сверх меры.
А ещё меня преследует чувство, что автор -- неспособный к спорту кусок, который свои комплексы таким образом пытается отработать на массах. Типа, раз я спортом не занимаюсь, то пусть никто не занимается, а если занимаетесь, так пусть у вас матка выпадет олололо!

*привет с колец юпитера*
Я прекрасно понимаю, почему меня бомбануло. Это ничего не меняет :-D

2017-02-22 в 18:50 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
С возрастом все равно все это приходит. И опущения, и боли, и недержания. И не надо для этого жить сто лет и рожать десять детей. Все равно организм изнашивается. И все, что ни делаешь, все вредно. Детей рожать повреднее будет, чем штангу правильно тягать.
Лучше уж хоть по молодости заниматься, чем нравится, выглядеть, как хочется, а потом все равно состаришься, будет везде болеть, дискомфорт и умрешь.

Вроде статья со ссылками, маскируется под полезную и просветительскую, но почему-то в голове она читается менторским тоном "бабеместонакухне".

2017-02-22 в 19:00 

bolcan
are you ahueli tam?!
Лоторо, не согласна с вами, вы с мной, мы с автором дуры и куски, энжой)
а опускание органов, зачем думать над этим и искать для себя приемлемые варианты.

Winter Grin, да, мы все умрём. Но можно отделить зёрна от плевел, навязанное от собственных желаний, определиться с ценой объективно и уже потом решить для себя. Статья полезна именно тем, что даёт другую сторону: чем можно заплатить, и гораздо быстрее, чем в старости, за фитоняшество. И слепое следование "канонам красоты".
Я вот всё понять пытаюсь, когда это в форму себя стало возможно привести только штангой и хардкором?

2017-02-22 в 19:38 

Winter Grin
Построй рать Каберне конусом!
bolcan,
Зависит от того, какую хочется форму. И от того, какие данные. Мне надо было 30 кг скинуть за год, тут не отделаешься "побольше гуляйте, поменьше ешьте сладкое", надо упереться рогом. Но это не значит, конечно, что так надо всем, и начинать со штанги в девяносто кг))

Просто...ну... если ты надрываешься безмозгло, ты приносишь вред организму, разве это не очевидно? И что это за женщины, которые поголовно не знают, что таскать тяжести опасно и грозит опущением? Кстати, штангу и ребенка поднимают не одинаково. Скорее спину сорвешь и надорвешься вертлявым ребенком, к которому наклоняешься.

2017-02-22 в 19:53 

Лоторо
Марс в фуражке
и куски,bolcan,
Ну тащем-то с этой статьёй так быстро и безоглядно может согласиться только тот, кто спорт не особо любит и на физкультуре активно откашивал :)

2017-02-22 в 20:23 

bolcan
are you ahueli tam?!
Winter Grin, ну вот такие обычные женщины.
И я такой была, вроде не идиоткой, но без Интернета, а толком мне про здоровье никто ничего сказать не мог, только неслось: надо быть худооой.
И наблюдаю таких же. Которых даже ткнёшь носом в статьи и очевидные факты, а у них в ушах хор из всех утюгов про штангу. Про прыгай и беги немедленно, прямо с дивана.
Наверно, не подорвись я на этом, продолжала бы в том же духе) Потому что похудеть быстро важнее, чем правильно. И вообще подумать: стоп, а оно мне надо? Зачем надо?

Лоторо, лол. Просто лол. Обожаю судей по аватаркам, особенно топорных, простите, с топорами.

2017-02-22 в 20:35 

Лоторо
Марс в фуражке
bolcan, штоа? Вот люди.
Пишут про себя всякое, а как с ними согласишься, начинают пляски святого Витта. :facepalm:

2017-02-22 в 20:45 

just_war
Больше, чем встречает глаз
Основная причина выпадения половых органов - это беременность и роды, а не штанга, блин. НО никто не напишет - рожайте поменьше, а если родили, то ни в коем случае не поднимайте ребенка, предоставьте это мужчинам. пусть моют ж..пу подрастающему поколению и укачивают, когда оно захочет на ручки. И сумки со жрачкой пусть они же таскают.
Но нет, во первых, приводится исследование на спортсменках, до которых многим далеко, а в итоге обобщаются результаты на всех женщин, а про поднимание детей и сумок - молчок, это святое. А то эти бабы возомнят, что им по факту родов 4-х килограммовым наследником с длительным стоянием башки в малом тазу и разрывами 4-й степени кто-то какую-то помощь должен.

2017-02-22 в 20:58 

AlisaCat
Alisa
Лоторо, кто ее слушал в молодости-то :) Но - ее молодость пришлась на послевоенные годы, да деревня, проблема тяжелого физического труда и связанных потом проблем имела место быть у многих ее подруг. Тут я забыла сказать я прабабушку тоже бабушкой зову ), звала.

Спорт как образ жизни... он сейчас навязывается, есть такое. Причем узкий такой образ - фитнесс со штангой, кроссфит. Обязательно очень спортивное, сухое телосложение. Просто ходить и плавать, к примеру, или вообще, заниматься в свое удовольствие не напрягаясь ненавязчиво, но осуждается. Тоже вот недавно тема была на ру_психолог - как полюбить зал. Женщине не нравится, ей тяжко, она мучается, но надо ходить ради фигуры. Вот последнее именно что тренд. При том, я вот руку восстанавливала, в зале под присмотром своего хирурга. Интересно, что он мне штангу не предлагал... А качание пресса запретил категорически. И очень негативно отзывался о фитнесс-инструкторах. По его словам медицинского образования у них нет, они не умеют собирать анамнез - сустава, диастаз и т.п. подходят ко всем с позиции как можно быстрее и как можно рельефнее. Я у него консультировалась по фигуре в том числе, мне было сказано прямо - если вы хотите в старости жить, а не существовать, выкиньте всю эту блажь из головы. Форма у вас хорошая, кубиков нет и не надо.



Winter Grin, ну в 20 лет я так тоже думала. А сейчас, во-первых, не думаю ибо и в старости и в зрелости хочется жить, а не существовать, а во-вторых, уже появились "первые ласточки" у сверстников. Они у тех кто пил, гулял, веселился и у тех, кто поражал в молодости спортивными результатами и кому в тайне завидовала. Здоровье стоит беречь. Старость это не одномоментное событие, вот по сути старым какой считается человек? От 40 и выше? Так даже, если это до 60, это 20 лет!!!! Мало кто хочет ссаться и пользоваться памперсами в течении 20 лет.

URL
2017-02-22 в 22:10 

Лоторо
Марс в фуражке
AlisaCat, проблема тяжелого физического труда и связанных потом проблем
Это в целом общеизвестные факты-то.

Причем узкий такой образ - фитнесс со штангой, кроссфит. Обязательно очень спортивное, сухое телосложение. Просто ходить и плавать, к примеру, или вообще, заниматься в свое удовольствие не напрягаясь ненавязчиво, но осуждается
Вот честно, то, что насаждаются вещи типа: быть худой, быть с мужиком, быть натуралом, красота искусственными методами -- я вижу и слышу вокруг. А вот вышесказанного в моём информационном поле нет. И людей, которые соответствовали бы -- тоже.
Более того, среди моих знакомых целая проблема даже "просто сходить поплавать". В основном у всех кухни, борщи и интернет. В лучшем случае театры. Ну для женщин. Мужикам-то про рельеф в уши дуют только так.

Лучше б насаждали спорт, честное слово.

2017-02-23 в 06:36 

AlisaCat, Вот как-то, нигде и никогда не видел и слышал про фитоняшек со штангой. Максимум гантеля на 8 кг у одной из коллег, так она ее сидя качает.
На местном кроссфите - из интереса специально проверил, из сотни человек ни одной девочки, хотя он бесплатный и номинально даже отдельная инструктор для девочек назначена.
Видимо у вас там в суровой имперской глубинке все не так. А штанга, она и мужикам на пользу не идет, если разобраться.

2017-02-23 в 10:35 

AlisaCat
Alisa
Лоторо, 4ert, молодежь смотрите. Категория до 25 там масса фитоняшек, так называемых. В тренажерке аналогично. У нас есть "взрослое время", это условно, когда все детные и мужние могут после работы прийти в тренажерку, обычно часов 8. И "молодежное", я иногда в него попадаю, когда не полный рабочий день работаю, с 4 до 6, максимум 7. Так вот молодые девушки все делают штангу. И еще тоже для женского дна и геморроя вредное упражнение, а для нынче модной в этом сезоне попы хорошее - это когда она лежит и поднимает ногами вверх платформу с весом. Большой вес тягают, и штангу - вешают блины по 5, 10 кг, я по 10 даже в руки не беру никогда )

Ну и стандартно - инстаграмм, жж, много там таких. Пол беды было бы, если бы они просто писали - вот нравится и хочу, но это же преподносится как МЫ ЗАБОТИМСЯ О ЗДОРОВЬЕ. Хотя вот та же сушка.... это же не про здоровье :-/

URL
2017-02-24 в 04:19 

AlisaCat, Да нет, похоже просто у буржуинов фитоняшки посмышленнее будут и в основном сидят на иоге и плавании.
А всерьез относиться к тому, что в инстаграмах постят, увольте, невозможно никак. Вы еще рекламу в телевизоре вспомните.

2017-02-25 в 14:21 

~Ametrine Shadow~
Let the Chaos begin!
Статья конечно неприятные такие ощущения вызывает. Прям женщины все какие-то ни на что не годные слабачки, вот природа так их создала. Не знаю, первобытные женщины как-то справлялись и с нагрузками, и с охотой, и с защитой территории. Как известно, у первобытных людей не было понятия о гендерном неравенстве. Что же случилось потом? А вот хоть убейте, но я считаю, что изрядную долю в этом сыграла искусственная селекция в человеческом обществе, когда веками женщин не допускали к физическим нагрузкам, обделяли едой и медицинским уходом, и по сегодняшний день девочек физически развивают очень неохотно - нормы на физкультуре у них заниженные (хотя кто решил, что девочки не могут отжаться столько же раз, сколько мальчики? ну если их не учить, то они конечно и не смогут), силовой спорт даже любительский у девочек не популярен, и фитоняшки со штангой качают преимущественно попу, а не развивают силу рук.

Помню, попадалась мне статья, где было сказано, что современные женщины физиологически слабее даже своей нормы, и что на самом деле разница в силе между мужчинами и женщинами не такая уж большая - в 1,5 раза всего. Просто непопулярно у женщин физическое развитие. Нынешняя мода на спорт - только чтоб похудеть, при этом многие женщины панически боятся "перекачаться" и физнагрузки часто сочетают с дикими какими-то полуголодными диетами. Нынче появилась конечно прослойка фитоняш, которые работают на рельеф и стремятся увеличивать веса, но что-то я в этом мало здорового вижу. Какого-то гармоничного подхода нету.
Плюс проблемы со спортивной инфраструктурой, даже в больших городах. Пропаганда спорта это прекрасно, но где им заниматься? Как я эпично искала секцию танцев - это песня. Да и бассейн тоже - в городе несколько бассейнов, только расположены они у черта на куличках, час-полтора езды в одну сторону. В моем районе для взрослых нет нихрена.

just_war,
Основная причина выпадения половых органов - это беременность и роды, а не штанга, блин. НО никто не напишет - рожайте поменьше, а если родили, то ни в коем случае не поднимайте ребенка, предоставьте это мужчинам. пусть моют ж..пу подрастающему поколению и укачивают, когда оно захочет на ручки. И сумки со жрачкой пусть они же таскают.
Но нет, во первых, приводится исследование на спортсменках, до которых многим далеко, а в итоге обобщаются результаты на всех женщин, а про поднимание детей и сумок - молчок, это святое. А то эти бабы возомнят, что им по факту родов 4-х килограммовым наследником с длительным стоянием башки в малом тазу и разрывами 4-й степени кто-то какую-то помощь должен.

Вот ППКС

2017-02-26 в 20:16 

AlisaCat
Alisa
~Ametrine Shadow~, про детей в статье есть, не знаю почему народ это пропускает. Там черным по белому написано, что тягать детей на ручках - риск пролапса в более поздние годы возрастает в разы. Кстати, вот про тех же детей - с одной стороны популярен слинг, с другой раньше детей на руках старались не тягать - надорвешься. По крайней мере мне так говорили :)

В том-то и дело, что на фоне культа силы, точнее женской силы статью читать неприятно. Именно потому, что получается своими руками куешь себе проблемы в зрелом возрасте. Но :-/, кто б мне раньше подобное дал почитать, прабабушка-то, да и бабушка осуждали, а тяжести мне в принципе в семье тягать запрещали, но никто не объяснял почему. Только прабабка говорила - матка выпадет. Но в детстве это кажется фантастикой и смешно :)

Не знаю как в древние времена, но у женщин на деревне из-за тяжелой физической работы это была частая проблема, что правда, то правда.

........................................................
Почему женщинам противопоказан тяжелый труд

Ряд женских профессий в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях по-прежнему относятся к трудоемким. Среди женщин, занятых тяжелой работой, распространены ретрофлексия матки, опущение внутренних половых органов, самопроизвольные выкидыши.
У женщин, работающих в жаркой атмосфере при повышенных физических нагрузках, часто рождаются маловесные дети, страдающие анемией. Это связано с тем, что физическая нагрузка приводит к нарушению менструального цикла. Негативные последствия усугубляются длительным вынужденным положением на рабочем месте, что вызывает застой крови в малом тазу и половых органах, в сосудах нижних конечностей.
Таким образом, женщины чаще всего страдают от следующих профзаболеваний:
- злокачественные опухоли, возникающие под действием канцерогенов;
- опущение или выпадение внутренних половых органов от тяжелой физической работы;
- заболевания половых органов при работе на холоде;
- дисплазия и лейкоплакия шейки матки от действия мутагенов и канцерогенов;
- женское бесплодие, выкидыши, нарушение менструального цикла из-за производственной вибрации и психоэмоциональных нагрузок;
- поражения репродуктивной системы специфического характера.

..........................................................

Нагуглилось практически сразу. Просто мы похоже реально мало знаем свою физиологию :-/ Потому как пугалки я слышала и много, и запрещали мне в семье тяжелее бидона молока что-то поднимать даже в подростковом возрасте (3кг), но "техническую сторону вопроса" я не знала. И жалею об этом.

Это уже не относится к теме, а скорее к тому, что незнание своей физиологии может приводить к проблемам в зрелом возрасте - я вот колени себе лично убила. Жалею... не передать словами.

URL
2017-02-26 в 20:22 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
С другой стороны, тренировки с весом в пожилом возрасте сильно сокращают риск остеопороза. И вероятность таких неприятностей, как перелом шейки бедра. Как на мой взгляд, так лучше ходить в памперсе, чем не ходить вообще.

2017-02-26 в 20:26 

AlisaCat
Alisa
~Ametrine Shadow~, про детей в статье есть, не знаю почему народ это пропускает. Там черным по белому написано, что тягать детей на ручках - риск пролапса в более поздние годы возрастает в разы. Кстати, вот про тех же детей - с одной стороны популярен слинг, с другой раньше детей на руках старались не тягать - надорвешься. По крайней мере мне так говорили :)

В том-то и дело, что на фоне культа силы, точнее женской силы статью читать неприятно. Именно потому, что получается своими руками куешь себе проблемы в зрелом возрасте. Но :-/, кто б мне раньше подобное дал почитать, прабабушка-то, да и бабушка осуждали, а тяжести мне в принципе в семье тягать запрещали, но никто не объяснял почему. Только прабабка говорила - матка выпадет. Но в детстве это кажется фантастикой и смешно :)

Не знаю как в древние времена, но у женщин на деревне из-за тяжелой физической работы это была частая проблема, что правда, то правда.

........................................................
Почему женщинам противопоказан тяжелый труд

Ряд женских профессий в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях по-прежнему относятся к трудоемким. Среди женщин, занятых тяжелой работой, распространены ретрофлексия матки, опущение внутренних половых органов, самопроизвольные выкидыши.
У женщин, работающих в жаркой атмосфере при повышенных физических нагрузках, часто рождаются маловесные дети, страдающие анемией. Это связано с тем, что физическая нагрузка приводит к нарушению менструального цикла. Негативные последствия усугубляются длительным вынужденным положением на рабочем месте, что вызывает застой крови в малом тазу и половых органах, в сосудах нижних конечностей.
Таким образом, женщины чаще всего страдают от следующих профзаболеваний:
- злокачественные опухоли, возникающие под действием канцерогенов;
- опущение или выпадение внутренних половых органов от тяжелой физической работы;
- заболевания половых органов при работе на холоде;
- дисплазия и лейкоплакия шейки матки от действия мутагенов и канцерогенов;
- женское бесплодие, выкидыши, нарушение менструального цикла из-за производственной вибрации и психоэмоциональных нагрузок;
- поражения репродуктивной системы специфического характера.

..........................................................

Нагуглилось практически сразу. Просто мы похоже реально мало знаем свою физиологию :-/ Потому как пугалки я слышала и много, и запрещали мне в семье тяжелее бидона молока что-то поднимать даже в подростковом возрасте (3кг), но "техническую сторону вопроса" я не знала. И жалею об этом.

Это уже не относится к теме, а скорее к тому, что незнание своей физиологии может приводить к проблемам в зрелом возрасте - я вот колени себе лично убила. Жалею... не передать словами.

URL
2017-02-26 в 20:28 

AlisaCat
Alisa
Женское здравие

Детородные функции и состояния здоровья крестьянки в целом зависели, прежде всего, от условий
труда и быта. В деревне говорили: «Борода кажет мужа, а женщину нужа». Непосильные повседневные
работы, плохое питание изнашивали женский организм, вели к раннему старению. Большинство работ,
выполняемых крестьянкой, по дому или в поле было связано с поднятием тяжестей. Земский врач В. И.
Никольский, обследовавший состояния половой сферы крестьянок Тамбовского уезда в 1885 г., писал:
«У нас женщина несет тяжелую полевую работу, она вредна для нее, т. к. связана с усиленной механи-
ческой работой. Особенно вредна прополка, когда целый день приходится ходить, согнувшись в тазо-
бедренных сочленениях под острым углом». По данным автора изменения формы и положения матки
давали 16,6% всех заболеваний половой сферы у сельских женщин. Для предупреждения выпадения
матки, как говорили в деревне «золотника» бабки засовывали больным во влагалище картофелины,
свеклу, репу, иногда деревянные шары830. На состояние женского здравия влияла и демографическая
ситуация в деревне, если нарушалось традиционное соотношение мужского и женского труда. Доктор
В. Ф. Вамберский проследил динамику числа больных с опущением и выпадением матки за период с
1903 по 1927 г.г. При среднем значении за каждое пятилетие в 6,54 % больных, в период 1913 – 1917 гг.
доля таких больных составила 7,8%. В период Первой мировой войны, по причине мобилизации
мужского населения, во многих крестьянских семьях женщины были вынуждены выполнять мужские
работы.

«Немало женских заболеваний – изгибов и загибов матки, ее воспаление с последующим бесплоди-
ем – или рождение «истомленных детей» обязаны происхождением своим непосильным работам» - кон-
статировал саратовский земский врач С. П. Миронов
. В результате такой «надрывной» работы у кре-
стьянок часто случались выкидыши. Из 1059, опрошенных врачом П. Богдановым, рожавших женщин у
195 в общей сложности было 294 выкидыша. В Тамбовском уезде в 1897 - 1899 гг. на 2164 родовспомо-
жений, произведенных и учтенных медиками, приходилось 267 мертворожденных, 142 мнимоумерших
и 187 выкидышей, что составило 35 % от числа детей, родившихся живыми833. В объяснении того, что
женщина «скинула» ребенка жители села были далеки от выяснения объективных причин. По народ-
ным поверьям выкидыши приписывались таким прегрешениям матери, как несоблюдение постов, нера-
дивость в молитве, неверность мужу, совокупление с ним под праздник. Деревне не хватало элементар-
ных медицинских знаний. Жители села упорно придерживались взглядов далеких от научной трактов-
ки. В 1924 г. читательница журнала «Крестьянка» писала в редакцию: «В то время, когда мать почувст-
вовала ребенка, в деревне считают, что «выкинуть» женщина уже не может. Поэтому ее не щадят в ра-
боте, злоупотребляют ее трудом, Во время жатвы случаются от этого кровотечения, а иногда и
смерть»

http://window.edu.ru/resource/820/21820/files/bezgin.pdf

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Обо всем понемногу. Пока так

главная